Программа тренинга/складчины
1) Социальные сети и рекламные возможности
4 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности.
2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники»
6 часов практики 6 часов теории
Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета
3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram
6 часов практики 6 часов теории
Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий
4) Реклама в Twitter и LinkedIn
4 часа практики 4 часа теории
Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах
5) Креатив и медиапланирование
6 часов практики 6 часов теории
Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов
Скачать:
1) Социальные сети и рекламные возможности
4 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности.
2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники»
6 часов практики 6 часов теории
Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
управление кампаниями и размещениями. Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram
6 часов практики 6 часов теории
Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий
4) Реклама в Twitter и LinkedIn
4 часа практики 4 часа теории
Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах
5) Креатив и медиапланирование
6 часов практики 6 часов теории
Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.