Краткая программа курса:
Стратегия, товар, целевая аудитория (6 часов практики 6 часов теории).
Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками
Сайт как площадка продаж (8 часов практики 8 часов теории).
Выбор платформы для e-commerce.
Основные процессы интернет-магазина.
Сценарий создания ecommerce-проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина.
Юзабилити в e-commerce.
Текстовый контент для интернет-магазина.
Операционные процессы в e-commerce (6 часов практики 8 часов теории).
Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции.
Процессы в интернет-магазине.
Основные показатели для учета в интернет-магазине.
Организация и оптимизация бизнес-процессов.
Юридическое сопровождение.
Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту.
Финансы и управленческий учет в е-сommerce.
Особенности финансовой модели для e-commerce Digital-продвижения интернет-магазина (6 часов практики 8 часов теории).
Стратегия продвижения интернет-магазина.
Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce.
Инструменты интернет-продвижения для e-commerce.
Аналитика интернет-магазина.
Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
Ключевые навыки Вашего резюме после обучения:
Анализ целевой аудитории Построение стратегии запуска собственного интернет-магазина Разработка продуктовой стратегии интернет-магазина Формирование ассортиментной политики Формирование плана автоматизации и интеграции своего интернет-магазина Разработка структуры KPI для интернет-магазина Разработка стратегии лояльности клиентов Разработка стратегии диджитал-продвижения интернет-магазина.
Продажник
Скачать
Стратегия, товар, целевая аудитория (6 часов практики 6 часов теории).
Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками
Сайт как площадка продаж (8 часов практики 8 часов теории).
Выбор платформы для e-commerce.
Основные процессы интернет-магазина.
Сценарий создания ecommerce-проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина.
Юзабилити в e-commerce.
Текстовый контент для интернет-магазина.
Операционные процессы в e-commerce (6 часов практики 8 часов теории).
Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции.
Процессы в интернет-магазине.
Основные показатели для учета в интернет-магазине.
Организация и оптимизация бизнес-процессов.
Юридическое сопровождение.
Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту.
Финансы и управленческий учет в е-сommerce.
Особенности финансовой модели для e-commerce Digital-продвижения интернет-магазина (6 часов практики 8 часов теории).
Стратегия продвижения интернет-магазина.
Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce.
Инструменты интернет-продвижения для e-commerce.
Аналитика интернет-магазина.
Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
Ключевые навыки Вашего резюме после обучения:
Анализ целевой аудитории Построение стратегии запуска собственного интернет-магазина Разработка продуктовой стратегии интернет-магазина Формирование ассортиментной политики Формирование плана автоматизации и интеграции своего интернет-магазина Разработка структуры KPI для интернет-магазина Разработка стратегии лояльности клиентов Разработка стратегии диджитал-продвижения интернет-магазина.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.