Программа интенсива:
Основной блок
1. Структура истории
Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
Скачать:
Основной блок
1. Структура истории
- Без каких элементов история не работает
- Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца
- Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее
- Как усилить ваши истории
- Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей
- Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание
- Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов
- Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип
- Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию
- Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором
Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
- Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом
- Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев
- Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории
- Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы
- Как продавать не продавая
- Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара
- Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара
- Как закрывать возражения при помощи историй
- Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории
- Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас
- Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника
- Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него
- Как через истории продавать ВИП-клиентам
- Как успешно закрывать сделки
- В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов
- Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах
- Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)
- Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления
- Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)
- Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать: