Для кого?
Для тех, кому надо писать тексты каждый день, чтобы продвигать свои услуги, проект, личный бренд или проект заказчика. Писать надо, но даётся тяжело.
Мы поможем расписаться, перестать относиться к процессу письма как к адской рутине и немного снимем слишком серьёзное отношение к текстам и тому, как они работают.
Узнаете, что будет, если относиться к текстам, как к игре. Не сидеть над каждой фразой, не выжимать их себя нечто идеальное и при этом — полюбить то, что вы пишете.
20 уроков:
► «Колобок». Где брать темы для контента. Чем мы живём помимо текстов и что из этого интересно читателям.
► «Добродушное страшилище». Тексты, которые мы не напишем. Линия времени в текстах.
► «Варежка-болтушка». Рубрики, тональность и всё, что нужно учесть, прежде чем перейти к текстам.
► «Чеширский кот». Кому и зачем мы пишем всё, что хотим написать. Основа текстов и стратегии — цели и посыл.
► «Наполеон». Структура текста. Как писать, чтобы читателя не штормило.
► «Кеннеди vs Монро». Два способа работы с текстом: четкий план и поток.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.