Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.
Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.
Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
- Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
- Способы ведения персонального файла
- Установка и настройка UDK
- Настройка Maya для игрового моделирования
- Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
- Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
</div>