На сегодняшний день Фейсбук является одной из крупнейших социальных сетей. Только его ежедневная аудитория составляет более миллиарда человек по всему миру, что открывает широкие возможности для рекламодателей. Работа таргетированной рекламы в Фейсбуке строится в основном на учете поведенческих факторов пользователей: их действиях внутри самой сети и на сайтах партнеров.
Программа курса:
Создание и подключение Бизнес менеджера Facebook к вашему аккаунту.
Настройка бизнес менеджера
Создание максимального количества Рекламных аккаунтов и их активация.
Настройка биллинга и подключение способов оплаты.
Настройка Бизнес страницы.
Уровень траста вашего аккаунта и пороги биллинга.
Баны. За что можно получить бан вашего рекламного аккаунта. Как не получить бан. Что делать если вы все-таки получили бан.
Что такое Facebook Pixel Офлайн события, и почему нельзя без них работать с рекламой в Facebook.
Метрики анализа рекламы.
Какие бывают аудитории, и как с ними работать.
Цели рекламных кампаний.
Лидформы и их особенности.
Ретаргетинг.
Поговорим про такой инструмент как DeepLink, и как он работает.
Теория по Чат-Ботам, и что такое автоматическая воронка продаж.
Почему нужно использовать Google Tag Manager.
Подключение Facebook Pixel с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
Подключение Google Analytics с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
Настройка отслеживание событий в Google Analytics.
Настройка стандартных событий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
Настройка индивидуальных конверсий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
Как выбрать цель для оптимизации рекламной компании.
Как выбрать событие оптимизации для рекламной цели конверсии.
Создание аудиторий основанных на конверсиях.
Создание группы офлайн-событий.
Настройка и интеграция автоматической загрузки офлайн-события в группу офлайн-событий из таких источников как: Чат-Боты, CRM системы, Excel и другие.
Ручная загрузка данных офлайн-событий.
Создание кастомной аудиторий которая взаимодействовала с нашей рекламой на Facebook.
Ручная загрузка базы данных ваших клиентов и создание Lookalike аудиторий.
Интеграция Лид-форм с CRM, Excell, Trello и другими сервисами для автоматической выгрузки данных.
Подробнее о том что такое Lookalike, когда эту аудиторию нужно создавать и как использовать.
Где брать тексты для ваших объявлений оформление.
Полноценный курс по созданию креативов в AdobePhotoshop AdobeIllustrator.
Изучение платформы Tilda для создания сайтов.
Построение воронки продаж под ваш оффер.
И многое другое…
Продажник
Скачать
Программа курса:
Создание и подключение Бизнес менеджера Facebook к вашему аккаунту.
Настройка бизнес менеджера
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Создание максимального количества Рекламных аккаунтов и их активация.
Настройка биллинга и подключение способов оплаты.
Настройка Бизнес страницы.
Уровень траста вашего аккаунта и пороги биллинга.
Баны. За что можно получить бан вашего рекламного аккаунта. Как не получить бан. Что делать если вы все-таки получили бан.
Что такое Facebook Pixel Офлайн события, и почему нельзя без них работать с рекламой в Facebook.
Метрики анализа рекламы.
Какие бывают аудитории, и как с ними работать.
Цели рекламных кампаний.
Лидформы и их особенности.
Ретаргетинг.
Поговорим про такой инструмент как DeepLink, и как он работает.
Теория по Чат-Ботам, и что такое автоматическая воронка продаж.
Почему нужно использовать Google Tag Manager.
Подключение Facebook Pixel с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
Подключение Google Analytics с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
Настройка отслеживание событий в Google Analytics.
Настройка стандартных событий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
Настройка индивидуальных конверсий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
Как выбрать цель для оптимизации рекламной компании.
Как выбрать событие оптимизации для рекламной цели конверсии.
Создание аудиторий основанных на конверсиях.
Создание группы офлайн-событий.
Настройка и интеграция автоматической загрузки офлайн-события в группу офлайн-событий из таких источников как: Чат-Боты, CRM системы, Excel и другие.
Ручная загрузка данных офлайн-событий.
Создание кастомной аудиторий которая взаимодействовала с нашей рекламой на Facebook.
Ручная загрузка базы данных ваших клиентов и создание Lookalike аудиторий.
Интеграция Лид-форм с CRM, Excell, Trello и другими сервисами для автоматической выгрузки данных.
Подробнее о том что такое Lookalike, когда эту аудиторию нужно создавать и как использовать.
Где брать тексты для ваших объявлений оформление.
Полноценный курс по созданию креативов в AdobePhotoshop AdobeIllustrator.
Изучение платформы Tilda для создания сайтов.
Построение воронки продаж под ваш оффер.
И многое другое…
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.