Автор: Михаил Епихин
Название: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)
Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о:
1. Как выстроить эффективный приём звонков
2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
3. Как увеличить конверсию звонков в продажи
интересная "геймификация" CRM системы для продавцов
Подробнее:
Скачать:
Название: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)
Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о:
1. Как выстроить эффективный приём звонков
2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
3. Как увеличить конверсию звонков в продажи
интересная "геймификация" CRM системы для продавцов
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.