Автор: Мэверик
Название: Продажи я люблю вас (2020)
«Старички» часто спрашивают, новая ли это рассылка или повтор вебинара по поиску работы.
Рассылка НОВАЯ. По другой теме — продажи. ВСЁ НОВОЕ.
Про поиск работы мы расскажем просто бонусом по доброй памяти.
Примечание от организатора: Берём базовую версию без главных бонусов: без обратной связи и без курса по поиску работы под названием "Амулет".
Речь не только о продажах в качестве манагера, но вообще о всех сферах, где вам нужно кого-то в чём-то убедить, даже если речь о том, чтобы уломать ребёнка съесть брокколи.
Собственно, сама эта рассылка — результат того, что Шифр продал мне идею того, что такая рассылка вам зайдёт и вообще нужна как воздух.
Так кому именно она нужна «как воздух»?
1. Всем, кто любым боком касается работы с клиентами либо хочет устроить в этой сфере микроядерный взрыв: менеджеры по продажам, проджекты, РОПы, аккаунты, маркетологи.
2. Всем, кто строит свой бизнес по простому практическому принципу: сперва продажи, потом всё остальное. Без этого принципа любой бизнес — дохлый конь разной степени разложения.
3. Всем, кто работает в интернете и ай-ти. От программистов и всяких «дата-сцаянтистов» до дизайнеров и копирайтеров.
4. Кто вообще никак не втащит, как устроен современный мир, и хочет втащить за считанные дни, не тратя 5-10 лет на «личный опыт».
5. Хипсторам со смузи, которые считают, что достаточно просто любить мир и растения, а остальное «само приползёт». Мы вас вылечим.
6. Вы хотите не быть в дураках и уметь продавать любые свои идеи, а не хавать чужие. Продавать во всех сферах: от профессии до споров с друзьями.
Хотя проще сказать, кому рассылка не нужна:
1) Вы уехали на бали-хуяли «асознано """""медитировать"""""» и делать массаж обезьянам.
2) Мечтаете вернуть Советский Союз, ненавидите рынок, воображаете раздачу квартир от заводов в прекрасном будущем. Тут только дурка и транквилизаторы вам в помощь.
3) Уже всё про этот мир знаете и повесили три замка на свой бедный ум. Штож, удачи.
После каждого веба или рассылки по поиску работы как минимум половина учеников чуть ли не умоляли нас сделать «что-то по продажам».
Мол, «работу-то мы нашли, но теперь хотим заработать там не просто много, а очень много. Да ещё и кайфовать от этого.»
Однако, Шифр совершенно не желал делать очередную накручивательную или чисто инструментальную шнягу. Потому целых 2 года мы тянули.
Прости Господи за употребление этого слова, но в этот раз вас ждёт не просто курс, а живой ДВУХ-месячный марафон, который Шифр будет вести лично. Прямо в Телеграме.
Марафон называется очень просто:
«Продажи — я вас»
Он стартует уже через неделю — 14 октября.
Если говорить «от нас», то этот марафон — кристализованная квинтэссенция 8-летнего опыта Шифра в продажах: от первых попыток в бизнесе до должности ТОПа в австрийской ай-ти компании.
ПЛАН МАРАФОНА (ещё раз извиняемся за слово "марафон")), стартующего уже 14 октября
Кроме того, между уроками закрытый канал марафона не будет пустовать!
Прямо на канале вы будете получать ответы на самые насущные и актуальные вопросы, которые сможете задавать вы сами.
Кроме того, вы получите крутейшие бонусы, о которых узнаете далее.
Для кого это всё?
— Священный грааль и панацея от всего для тех, кто работает в продажах.
— Не менее священный грааль для тех, кто хочет из любой профессии перейти в продажи.
— Для всех, кто работает в коммерческих компаниях и контактирует с людьми. Даже если это не клиенты, вам нужно продавать себя коллегам и начальству.
— Для тех, кто не хочет просиживать дни жопой в кресле, а проводить встречи с топ-менеджерами и выступать на конференциях.
— Кто хочет обрести несокрушимую уверенность в любом диалоге, в работе и жизни.
— Кто хочет развить один навык, который будет кормить его всю жизнь.
И всякое такое, да.
1. Что главное в продажах?
То, благодаря чему одни легко и уверенно продают все что угодно, а другие вообще не понимают, что это за магия. И даже, иногда, не верят, что кто-то вообще что-то покупает в этом мире.
Вы узнаете «секреты» того, что на самом деле отличает тех, кто успешно продает.
2. Как происходит любая продажа?
Из чего складывается любая продажа в b2b, b2c и в жизни. Основы основ.
Проводим параллели между разными сегментами и форматами продаж, находим общее.
Выясняем какой формат самый выгодный. От ай-ти и диджитал до инфопродуктов и блоггинга.
3. B2B, B2C, B2G, C2C продажи
Рассмотрим каждый из формат продаж. Какой выгоднее, в чем отличия, какой выбрать и сколько можно зарабатывать в каждом из них.
4. Определение ЦА. Все, что нужно знать о тех, кому продаете
Дам метод, как построить портрет клиента. Подробнее о ЛПР поговорим позже.
В этом пункте мы дадим метод сегментации клиентов и максимально точного определения ЦА.
5. Весь цикл сделки.
Из каких этапов состоит любая продажа. От первого контакта до подписания акта о принятии работ или другой галочки о том, что сделка исполнена.
На примерах b2b, b2c и продажах своих идей друзьям.
6. Холодные звонки — 99.9 делают неправильно.
О том, почему у холодных звонков плохая репутация.
Как использовать этот навык и обойти 99%, которые боятся и не умеют звонить. Расскажем о том, как делать это легко, комфортно и кайфовать от того, что умеете это только вы.
7. Конференции — самый выгодный способ искать клиентов и партнеров.
Узнаете, как набирать десятки клиентов за один день бесплатной конференции. Как знакомиться и легко собирать по 50 теплых контактов за один день.
8. Продажи в соц.сетях. Фейсбук, LinkedIn, Telegram.
Выясните, как легко искать клиентов в России в b2b с помощью фейсбука.
Как выходить на иностранных клиентов и партнеров в LinkedIN. И даже как продавать свои продукты в Телеграм.
9. Разработка стратегии — мастхев в любой продаже
Получите козырь в рукав.
Поделимся навыком, который не использует вообще никто, но за который много платят.
Расскажем как быстро разрабатывать сильные стратегии для любого дела.
10. Все правила успешных переговоров. Мягкие и жесткие переговоры.
О том, как проводить переговоры, независимо от типов людей перед вами. Но отталкиваясь от вашего характера и харизмы.
Дадим скрипты на популярные случаи. Научим на сложных примерах переговоров с топ-менеджментом.
11. Идеальные презентации и коммерческие предложения.
Узнаете, как для любого направления бизнеса делать действительно крутые презентации, которые будут изучать клиенты.
А еще, коммерческие предложения, которые никто не умеет делать, несмотря на то, что они могут перечеркнуть хорошую сделку и, наоборот, помогут дожать клиента.
12. Пуш. Как держать связь с клиентом.
Вопрос, который всех тревожит — как найти золотую середину? Как не быть навязчивым, но продавать? Когда можно позвонить, написать или отправить цветы домой.
13. Переписка с клиентом.
Общение в почте, мессенджерах. Как составлять грамотные письма. Несколько лайфхаков, которые помогут влюбить клиента в себя.
14. Закрытие сделки.
Как закрывать большее количество сделок. Выжимать максимум из любого контакта с клиентом. Проще говоря, как действительно продавать, а не заниматься бесполезной коммуникацией. На примерах коллег и знакомых.
15. Продажи через партнеров.
Канал, который позволяет не держать отдел продаж и не искать клиентов самому. Как найти партнеров, заинтересовать их и построить сильный партнерский канал, который будет регулярно приносить деньги.
[ Фотография ]
16. ЛПР. Всё о лицах, принимающих решения и еще о тех, кто вам платит.
Научим понимать ЛПРов в разных направлениях.
Расскажем их мотивацию и дам вам инструменты, которые помогут понимая их портрет, быстрее закрывать сделки.
А еще, о том, как найти внутри команды клиента того, кто за все платит и своих фанатов, продвигающих вас на его стороне.
17. Сторителлинг и креативность.
Научим использовать сторитейлинг в любых продажах. Подробнее о креативности, о том, почему сейчас ни одна продажа не может обходиться без рассказа историй и креативного подхода.
18. Кейсы Шифра.
Расскажем несколько примеров продаж крупным клиентам. От первого контакта до подписания актов. Как продавал, какие были сложности и ошибки, почему справлялся лучше многих.
19. Инструменты в работе на каждый день.
Поделимся софтом и приложениями, которые нужно использовать, чтобы оптимизировать процесс продаж.
Просто и весело расскажем о CRM, задачниках и корпоративных порталах. Закроете этот вопрос для себя раз и навсегда.
20. Двадцать железобетонных правил любой продажи.
Структурируем 20 правил, которые повышают шансы на закрытие сделки. Методичка, которая должна быть всегда с вами. Зная эти правила и не нарушая их, Шифр и несколько его знакомых закрыли сотни сделок.
Кроме того, между уроками закрытый канал марафона не будет пустовать!
Прямо на канале вы будете получать ответы на самые насущные и актуальные вопросы, которые сможете задавать вы сами.
Кроме того, вы получите крутейшие бонусы, о которых узнаете далее.
Для кого это всё?
— Священный грааль и панацея от всего для тех, кто работает в продажах.
— Не менее священный грааль для тех, кто хочет из любой профессии перейти в продажи.
— Для всех, кто работает в коммерческих компаниях и контактирует с людьми. Даже если это не клиенты, вам нужно продавать себя коллегам и начальству.
— Для тех, кто не хочет просиживать дни жопой в кресле, а проводить встречи с топ-менеджерами и выступать на конференциях.
— Кто хочет обрести несокрушимую уверенность в любом диалоге, в работе и жизни.
— Кто хочет развить один навык, который будет кормить его всю жизнь.
И всякое такое, да.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продажи я люблю вас (2020)
«Старички» часто спрашивают, новая ли это рассылка или повтор вебинара по поиску работы.
Рассылка НОВАЯ. По другой теме — продажи. ВСЁ НОВОЕ.
Про поиск работы мы расскажем просто бонусом по доброй памяти.
Примечание от организатора: Берём базовую версию без главных бонусов: без обратной связи и без курса по поиску работы под названием "Амулет".
Речь не только о продажах в качестве манагера, но вообще о всех сферах, где вам нужно кого-то в чём-то убедить, даже если речь о том, чтобы уломать ребёнка съесть брокколи.
Собственно, сама эта рассылка — результат того, что Шифр продал мне идею того, что такая рассылка вам зайдёт и вообще нужна как воздух.
Так кому именно она нужна «как воздух»?
1. Всем, кто любым боком касается работы с клиентами либо хочет устроить в этой сфере микроядерный взрыв: менеджеры по продажам, проджекты, РОПы, аккаунты, маркетологи.
2. Всем, кто строит свой бизнес по простому практическому принципу: сперва продажи, потом всё остальное. Без этого принципа любой бизнес — дохлый конь разной степени разложения.
3. Всем, кто работает в интернете и ай-ти. От программистов и всяких «дата-сцаянтистов» до дизайнеров и копирайтеров.
4. Кто вообще никак не втащит, как устроен современный мир, и хочет втащить за считанные дни, не тратя 5-10 лет на «личный опыт».
5. Хипсторам со смузи, которые считают, что достаточно просто любить мир и растения, а остальное «само приползёт». Мы вас вылечим.
6. Вы хотите не быть в дураках и уметь продавать любые свои идеи, а не хавать чужие. Продавать во всех сферах: от профессии до споров с друзьями.
Хотя проще сказать, кому рассылка не нужна:
1) Вы уехали на бали-хуяли «асознано """""медитировать"""""» и делать массаж обезьянам.
2) Мечтаете вернуть Советский Союз, ненавидите рынок, воображаете раздачу квартир от заводов в прекрасном будущем. Тут только дурка и транквилизаторы вам в помощь.
3) Уже всё про этот мир знаете и повесили три замка на свой бедный ум. Штож, удачи.
После каждого веба или рассылки по поиску работы как минимум половина учеников чуть ли не умоляли нас сделать «что-то по продажам».
Мол, «работу-то мы нашли, но теперь хотим заработать там не просто много, а очень много. Да ещё и кайфовать от этого.»
Однако, Шифр совершенно не желал делать очередную накручивательную или чисто инструментальную шнягу. Потому целых 2 года мы тянули.
Прости Господи за употребление этого слова, но в этот раз вас ждёт не просто курс, а живой ДВУХ-месячный марафон, который Шифр будет вести лично. Прямо в Телеграме.
Марафон называется очень просто:
«Продажи — я вас»
Он стартует уже через неделю — 14 октября.
Если говорить «от нас», то этот марафон — кристализованная квинтэссенция 8-летнего опыта Шифра в продажах: от первых попыток в бизнесе до должности ТОПа в австрийской ай-ти компании.
ПЛАН МАРАФОНА (ещё раз извиняемся за слово "марафон")), стартующего уже 14 октября
Кроме того, между уроками закрытый канал марафона не будет пустовать!
Прямо на канале вы будете получать ответы на самые насущные и актуальные вопросы, которые сможете задавать вы сами.
Кроме того, вы получите крутейшие бонусы, о которых узнаете далее.
Для кого это всё?
— Священный грааль и панацея от всего для тех, кто работает в продажах.
— Не менее священный грааль для тех, кто хочет из любой профессии перейти в продажи.
— Для всех, кто работает в коммерческих компаниях и контактирует с людьми. Даже если это не клиенты, вам нужно продавать себя коллегам и начальству.
— Для тех, кто не хочет просиживать дни жопой в кресле, а проводить встречи с топ-менеджерами и выступать на конференциях.
— Кто хочет обрести несокрушимую уверенность в любом диалоге, в работе и жизни.
— Кто хочет развить один навык, который будет кормить его всю жизнь.
И всякое такое, да.
1. Что главное в продажах?
То, благодаря чему одни легко и уверенно продают все что угодно, а другие вообще не понимают, что это за магия. И даже, иногда, не верят, что кто-то вообще что-то покупает в этом мире.
Вы узнаете «секреты» того, что на самом деле отличает тех, кто успешно продает.
2. Как происходит любая продажа?
Из чего складывается любая продажа в b2b, b2c и в жизни. Основы основ.
Проводим параллели между разными сегментами и форматами продаж, находим общее.
Выясняем какой формат самый выгодный. От ай-ти и диджитал до инфопродуктов и блоггинга.
3. B2B, B2C, B2G, C2C продажи
Рассмотрим каждый из формат продаж. Какой выгоднее, в чем отличия, какой выбрать и сколько можно зарабатывать в каждом из них.
4. Определение ЦА. Все, что нужно знать о тех, кому продаете
Дам метод, как построить портрет клиента. Подробнее о ЛПР поговорим позже.
В этом пункте мы дадим метод сегментации клиентов и максимально точного определения ЦА.
5. Весь цикл сделки.
Из каких этапов состоит любая продажа. От первого контакта до подписания акта о принятии работ или другой галочки о том, что сделка исполнена.
На примерах b2b, b2c и продажах своих идей друзьям.
6. Холодные звонки — 99.9 делают неправильно.
О том, почему у холодных звонков плохая репутация.
Как использовать этот навык и обойти 99%, которые боятся и не умеют звонить. Расскажем о том, как делать это легко, комфортно и кайфовать от того, что умеете это только вы.
7. Конференции — самый выгодный способ искать клиентов и партнеров.
Узнаете, как набирать десятки клиентов за один день бесплатной конференции. Как знакомиться и легко собирать по 50 теплых контактов за один день.
8. Продажи в соц.сетях. Фейсбук, LinkedIn, Telegram.
Выясните, как легко искать клиентов в России в b2b с помощью фейсбука.
Как выходить на иностранных клиентов и партнеров в LinkedIN. И даже как продавать свои продукты в Телеграм.
9. Разработка стратегии — мастхев в любой продаже
Получите козырь в рукав.
Поделимся навыком, который не использует вообще никто, но за который много платят.
Расскажем как быстро разрабатывать сильные стратегии для любого дела.
10. Все правила успешных переговоров. Мягкие и жесткие переговоры.
О том, как проводить переговоры, независимо от типов людей перед вами. Но отталкиваясь от вашего характера и харизмы.
Дадим скрипты на популярные случаи. Научим на сложных примерах переговоров с топ-менеджментом.
11. Идеальные презентации и коммерческие предложения.
Узнаете, как для любого направления бизнеса делать действительно крутые презентации, которые будут изучать клиенты.
А еще, коммерческие предложения, которые никто не умеет делать, несмотря на то, что они могут перечеркнуть хорошую сделку и, наоборот, помогут дожать клиента.
12. Пуш. Как держать связь с клиентом.
Вопрос, который всех тревожит — как найти золотую середину? Как не быть навязчивым, но продавать? Когда можно позвонить, написать или отправить цветы домой.
13. Переписка с клиентом.
Общение в почте, мессенджерах. Как составлять грамотные письма. Несколько лайфхаков, которые помогут влюбить клиента в себя.
14. Закрытие сделки.
Как закрывать большее количество сделок. Выжимать максимум из любого контакта с клиентом. Проще говоря, как действительно продавать, а не заниматься бесполезной коммуникацией. На примерах коллег и знакомых.
15. Продажи через партнеров.
Канал, который позволяет не держать отдел продаж и не искать клиентов самому. Как найти партнеров, заинтересовать их и построить сильный партнерский канал, который будет регулярно приносить деньги.
[ Фотография ]
16. ЛПР. Всё о лицах, принимающих решения и еще о тех, кто вам платит.
Научим понимать ЛПРов в разных направлениях.
Расскажем их мотивацию и дам вам инструменты, которые помогут понимая их портрет, быстрее закрывать сделки.
А еще, о том, как найти внутри команды клиента того, кто за все платит и своих фанатов, продвигающих вас на его стороне.
17. Сторителлинг и креативность.
Научим использовать сторитейлинг в любых продажах. Подробнее о креативности, о том, почему сейчас ни одна продажа не может обходиться без рассказа историй и креативного подхода.
18. Кейсы Шифра.
Расскажем несколько примеров продаж крупным клиентам. От первого контакта до подписания актов. Как продавал, какие были сложности и ошибки, почему справлялся лучше многих.
19. Инструменты в работе на каждый день.
Поделимся софтом и приложениями, которые нужно использовать, чтобы оптимизировать процесс продаж.
Просто и весело расскажем о CRM, задачниках и корпоративных порталах. Закроете этот вопрос для себя раз и навсегда.
20. Двадцать железобетонных правил любой продажи.
Структурируем 20 правил, которые повышают шансы на закрытие сделки. Методичка, которая должна быть всегда с вами. Зная эти правила и не нарушая их, Шифр и несколько его знакомых закрыли сотни сделок.
Кроме того, между уроками закрытый канал марафона не будет пустовать!
Прямо на канале вы будете получать ответы на самые насущные и актуальные вопросы, которые сможете задавать вы сами.
Кроме того, вы получите крутейшие бонусы, о которых узнаете далее.
Для кого это всё?
— Священный грааль и панацея от всего для тех, кто работает в продажах.
— Не менее священный грааль для тех, кто хочет из любой профессии перейти в продажи.
— Для всех, кто работает в коммерческих компаниях и контактирует с людьми. Даже если это не клиенты, вам нужно продавать себя коллегам и начальству.
— Для тех, кто не хочет просиживать дни жопой в кресле, а проводить встречи с топ-менеджерами и выступать на конференциях.
— Кто хочет обрести несокрушимую уверенность в любом диалоге, в работе и жизни.
— Кто хочет развить один навык, который будет кормить его всю жизнь.
И всякое такое, да.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.