Автор: [Маркус Магнуссон]
Название: Наука о анимации персонажей (2019)
Получите как можно больше жизни от ваших 2d персонажей с этим всеобъемлющим курсом в захватывающий мир анимации персонажей. Маркус расскажет о тоннах классической анимации и принципов дизайна персонажей. Он также поделится своими уникальными техниками, приобретенными за долгий опыт работы профессиональным аниматором и дизайнером анимации.
Это настоящая борьба
Персонажи слишком сложные
Персонаж представляет собой сложную систему конечностей, тела и других частей. И чрезвычайно сложно справиться со всем этим одновременно. Обычно вы не знаете, что нужно анимировать в первую очередь, какие существуют зависимости между всеми частями тела, каждый шаг процесса анимации просто смущает вас еще больше.
Но мы дадим все необходимые знания, чтобы понять, с чего начать, что делать дальше и даже где и когда вам следует остановиться в анимации персонажей.
Что-то не так с движениями моего персонажа
Ваш персонаж движется так, словно он сбежал из больницы задолго до полного выздоровления? Не удовлетворены результатом и не можете понять, почему?
В этом курсе вы изучите все основные принципы, которые позволят вам исцелить ваших персонажей от прошлых болезней и позволят им наслаждаться этой прекрасной жизнью, в которую вы только что принесли их!
Как подготовить иллюстрацию к анимации?
Вы только что нарисовали персонажа, импортировали его в After Effects, и мы пошли ... Разбивать его на новые слои снова и снова, возвращаться к иллюстратору и разбирать его по-новому. OMG, есть ли эмпирическое правило?
Конечно, есть несколько принципов, которые вы должны знать и применять при подготовке персонажа к анимации. Вас всех научат.
Мои персонажи не выглядят потрясающе
Решили сделать действительно классный снимок для своего портфолио, но даже статичные персонажи уже выглядят не очень хорошо?
Сохраняйте спокойствие, этот курс покажет вам не только, как организовать слои иллюстратора, но и как создавать персонажи, чтобы их было проще анимировать и они были настолько харизматичными, насколько вы этого хотите.
Рог не работает, как я планировал
Хорошо, вы импортировали персонажа в After Effects, и первое, что вы решили сделать, это подтянуть конечности. Но когда вы начали анимацию, вы поняли, что эта установка не работает для вашего конкретного случая, и пришло время повторить все заново.
Этот курс также затрагивает тему фальсификации. Таким образом, вы точно будете знать, что именно, на каком этапе и каким образом должно быть установлено.
Это курс для меня?
Вам понадобятся базовые знания Adobe Illustrator и некоторый опыт работы в After Effects, чтобы пройти этот курс.
Иллюстраторы и дизайнеры персонажей
Кто хочет получить больше знаний о дизайне персонажей и воплотить в жизнь своих собственных существ.
Дизайнеры движения и 2D аниматоры
Кто хочет разнообразить свои работы с помощью анимации офигенных персонажей или хотя бы избавиться от уродливого движения конечностей.
UI дизайнеры и графические дизайнеры
Кто хочет изучать анимацию персонажей и создавать сцены, которые затем можно использовать в своих приложениях, играх и других цифровых продуктах.
Что я буду изучать в науке о анимации персонажей?
1. Дизайн персонажей. Часть 1 (Adobe Illustrator)
Работа над анимацией персонажа начинается с персонажа. По этой причине Маркус будет уделять большое внимание тому, как на самом деле создаются харизматичные персонажи.
У вас будет краткий обзор инструментов Adobe Illustrator, а затем вы узнаете о блокировке персонажа, пропорциях, преувеличениях и т. Д.
2. Дизайн персонажей. Часть 2 (Adobe Illustrator)
Автор продолжит говорить о дизайне персонажей и уделит больше внимания таким вещам, как руки и ноги, лицо и волосы, а также добавит детали и очертания и, конечно же, покажет вам эффективные способы работы с цветом.
3. Динамическое изложение персонажей (Adobe Illustrator)
Многие считают, что главную роль в анимации играют расслабления и время ... Но правда в том, что секрет хорошей анимации персонажа заключается в качественных позах. Таким образом, в этом разделе вы узнаете, что такое линия действий и как ее использовать, как работать с весом и гравитацией и как создать выразительную и сбалансированную композицию.
4. Выражение лица (Adobe Illustrator)
Какие эмоции выражает ваш персонаж? В выражениях лица много мелких нюансов, поэтому очень важно знать основы построения эмоций.
Вы узнаете дизайн рта и глаз и способы создания разных настроений.
5. Совершенствование истории (ручка и бумага)
Итак, давайте начнем анимацию, верно? Не спешите ... Для начала нужно все тщательно спланировать. Этот этап чрезвычайно важен, так как он помогает избежать хитрых исправлений при анимации, а также избавит от выпадения волос на голове.
На этом уроке мы поговорим о том, как генерировать идеи, создавать концепции и как превратить их в полную увлекательную историю.
6. Настройка анимации (Adobe Illustrator After Effects)
Персонаж - это сложная система, состоящая из множества конечностей и других элементов. Поэтому очень важно обезопасить себя от ненужных проблем, сначала разбив и назвав слои в Illustrator, а затем импортировав их в After Effects и создав гибкую оснастку. Это сэкономит массу времени и сделает процесс анимации намного более удобным. Вот о чем этот урок.
7. Ключевые анимационные приемы. Часть 1 (After Effects)
Хорошо, пришло время оживить. Маркус поделится с вами множеством различных техник, которые он выучил за время своего долгого путешествия в качестве аниматора. В этом уроке мы поговорим о таких принципах, как вес, ожидание, отдача и выполнение.
8. Ключевые анимационные приемы. Часть 2 (After Effects)
После того, как вы уже познакомились с вещами, которые позволяют создавать хорошую основу анимации, пришло время узнать, как вы можете повысить гибкость своих персонажей с помощью сквоша и растяжки, движения кнутом и волнами, а также смещения.
9. Вторичное движение (After Effects)
Персонаж состоит из множества деталей, и после того, как основные части были анимированы, давайте создадим некоторое вторичное движение, анимируя одежду, волосы и добавляя мазки или линии действий, чтобы подчеркнуть движение.
10. Хорошие прогулочные циклы (After Effects)
Один из величайших аниматоров Кен Харрис однажды дал отличный совет:
«Прогулка - это первое, чему нужно научиться. Изучайте прогулки всех видов, потому что прогулки - это самое сложное, что нужно делать правильно ».
11. Энергетические циклы бега (After Effects)
Бег - это не просто ускоренная прогулка. Это движение имеет другую динамику, об этом мы и поговорим здесь. Маркус покажет вам ключевые позы и некоторые секретные способы сделать ваши циклы выполнения более выразительными.
12. Поза, чтобы Позировать (After Effects)
Такой подход сэкономит вам много времени при анимации сложных сцен с множеством различных действий. В этом уроке вы узнаете, как планировать свой выстрел и все дальнейшие шаги для достижения действительно хорошего результата, вместо того, чтобы заблудиться и тратить много времени на эксперименты при анимации каждого движения по одному.
13. Актерство и время (After Effects)
Что если бы ваши зрители смогли посмотреть вашу анимацию только один раз? Получат ли они сообщение? Анимация - это настоящее сценическое представление, поэтому она следует тем же принципам, и могут быть использованы те же приемы.
Здесь мы поговорим о языке тела, выражениях лица, важности глаз и, конечно же, времени, которые обычно играют даже большую роль в достижении наилучшего драматического эффекта, чем технически сложная анимация.
14. Выражение лица и синхронизация губ (After Effects)
Даже малейшее движение бровей может вызвать значительный эмоциональный отклик у аудитории. Было бы неплохо узнать этот трюк так же, как некоторые другие, не так ли?
Здесь вы узнаете, как анимировать переходы между эмоциями и получить алфавит синхронизации губ.
15. Завершите свой шедевр (After Effects)
Пришло время закончить анимацию, создать идеальный цикл, добавить звуковой дизайн, вынести его на экран и опубликовать на Dribbble, Instagram, Vimeo или любом другом.
Подробнее:
Название: Наука о анимации персонажей (2019)
Получите как можно больше жизни от ваших 2d персонажей с этим всеобъемлющим курсом в захватывающий мир анимации персонажей. Маркус расскажет о тоннах классической анимации и принципов дизайна персонажей. Он также поделится своими уникальными техниками, приобретенными за долгий опыт работы профессиональным аниматором и дизайнером анимации.
Это настоящая борьба
Персонажи слишком сложные
Персонаж представляет собой сложную систему конечностей, тела и других частей. И чрезвычайно сложно справиться со всем этим одновременно. Обычно вы не знаете, что нужно анимировать в первую очередь, какие существуют зависимости между всеми частями тела, каждый шаг процесса анимации просто смущает вас еще больше.
Но мы дадим все необходимые знания, чтобы понять, с чего начать, что делать дальше и даже где и когда вам следует остановиться в анимации персонажей.
Что-то не так с движениями моего персонажа
Ваш персонаж движется так, словно он сбежал из больницы задолго до полного выздоровления? Не удовлетворены результатом и не можете понять, почему?
В этом курсе вы изучите все основные принципы, которые позволят вам исцелить ваших персонажей от прошлых болезней и позволят им наслаждаться этой прекрасной жизнью, в которую вы только что принесли их!
Как подготовить иллюстрацию к анимации?
Вы только что нарисовали персонажа, импортировали его в After Effects, и мы пошли ... Разбивать его на новые слои снова и снова, возвращаться к иллюстратору и разбирать его по-новому. OMG, есть ли эмпирическое правило?
Конечно, есть несколько принципов, которые вы должны знать и применять при подготовке персонажа к анимации. Вас всех научат.
Мои персонажи не выглядят потрясающе
Решили сделать действительно классный снимок для своего портфолио, но даже статичные персонажи уже выглядят не очень хорошо?
Сохраняйте спокойствие, этот курс покажет вам не только, как организовать слои иллюстратора, но и как создавать персонажи, чтобы их было проще анимировать и они были настолько харизматичными, насколько вы этого хотите.
Рог не работает, как я планировал
Хорошо, вы импортировали персонажа в After Effects, и первое, что вы решили сделать, это подтянуть конечности. Но когда вы начали анимацию, вы поняли, что эта установка не работает для вашего конкретного случая, и пришло время повторить все заново.
Этот курс также затрагивает тему фальсификации. Таким образом, вы точно будете знать, что именно, на каком этапе и каким образом должно быть установлено.
Это курс для меня?
Вам понадобятся базовые знания Adobe Illustrator и некоторый опыт работы в After Effects, чтобы пройти этот курс.
Иллюстраторы и дизайнеры персонажей
Кто хочет получить больше знаний о дизайне персонажей и воплотить в жизнь своих собственных существ.
Дизайнеры движения и 2D аниматоры
Кто хочет разнообразить свои работы с помощью анимации офигенных персонажей или хотя бы избавиться от уродливого движения конечностей.
UI дизайнеры и графические дизайнеры
Кто хочет изучать анимацию персонажей и создавать сцены, которые затем можно использовать в своих приложениях, играх и других цифровых продуктах.
Что я буду изучать в науке о анимации персонажей?
1. Дизайн персонажей. Часть 1 (Adobe Illustrator)
Работа над анимацией персонажа начинается с персонажа. По этой причине Маркус будет уделять большое внимание тому, как на самом деле создаются харизматичные персонажи.
У вас будет краткий обзор инструментов Adobe Illustrator, а затем вы узнаете о блокировке персонажа, пропорциях, преувеличениях и т. Д.
2. Дизайн персонажей. Часть 2 (Adobe Illustrator)
Автор продолжит говорить о дизайне персонажей и уделит больше внимания таким вещам, как руки и ноги, лицо и волосы, а также добавит детали и очертания и, конечно же, покажет вам эффективные способы работы с цветом.
3. Динамическое изложение персонажей (Adobe Illustrator)
Многие считают, что главную роль в анимации играют расслабления и время ... Но правда в том, что секрет хорошей анимации персонажа заключается в качественных позах. Таким образом, в этом разделе вы узнаете, что такое линия действий и как ее использовать, как работать с весом и гравитацией и как создать выразительную и сбалансированную композицию.
4. Выражение лица (Adobe Illustrator)
Какие эмоции выражает ваш персонаж? В выражениях лица много мелких нюансов, поэтому очень важно знать основы построения эмоций.
Вы узнаете дизайн рта и глаз и способы создания разных настроений.
5. Совершенствование истории (ручка и бумага)
Итак, давайте начнем анимацию, верно? Не спешите ... Для начала нужно все тщательно спланировать. Этот этап чрезвычайно важен, так как он помогает избежать хитрых исправлений при анимации, а также избавит от выпадения волос на голове.
На этом уроке мы поговорим о том, как генерировать идеи, создавать концепции и как превратить их в полную увлекательную историю.
6. Настройка анимации (Adobe Illustrator After Effects)
Персонаж - это сложная система, состоящая из множества конечностей и других элементов. Поэтому очень важно обезопасить себя от ненужных проблем, сначала разбив и назвав слои в Illustrator, а затем импортировав их в After Effects и создав гибкую оснастку. Это сэкономит массу времени и сделает процесс анимации намного более удобным. Вот о чем этот урок.
7. Ключевые анимационные приемы. Часть 1 (After Effects)
Хорошо, пришло время оживить. Маркус поделится с вами множеством различных техник, которые он выучил за время своего долгого путешествия в качестве аниматора. В этом уроке мы поговорим о таких принципах, как вес, ожидание, отдача и выполнение.
8. Ключевые анимационные приемы. Часть 2 (After Effects)
После того, как вы уже познакомились с вещами, которые позволяют создавать хорошую основу анимации, пришло время узнать, как вы можете повысить гибкость своих персонажей с помощью сквоша и растяжки, движения кнутом и волнами, а также смещения.
9. Вторичное движение (After Effects)
Персонаж состоит из множества деталей, и после того, как основные части были анимированы, давайте создадим некоторое вторичное движение, анимируя одежду, волосы и добавляя мазки или линии действий, чтобы подчеркнуть движение.
10. Хорошие прогулочные циклы (After Effects)
Один из величайших аниматоров Кен Харрис однажды дал отличный совет:
«Прогулка - это первое, чему нужно научиться. Изучайте прогулки всех видов, потому что прогулки - это самое сложное, что нужно делать правильно ».
11. Энергетические циклы бега (After Effects)
Бег - это не просто ускоренная прогулка. Это движение имеет другую динамику, об этом мы и поговорим здесь. Маркус покажет вам ключевые позы и некоторые секретные способы сделать ваши циклы выполнения более выразительными.
12. Поза, чтобы Позировать (After Effects)
Такой подход сэкономит вам много времени при анимации сложных сцен с множеством различных действий. В этом уроке вы узнаете, как планировать свой выстрел и все дальнейшие шаги для достижения действительно хорошего результата, вместо того, чтобы заблудиться и тратить много времени на эксперименты при анимации каждого движения по одному.
13. Актерство и время (After Effects)
Что если бы ваши зрители смогли посмотреть вашу анимацию только один раз? Получат ли они сообщение? Анимация - это настоящее сценическое представление, поэтому она следует тем же принципам, и могут быть использованы те же приемы.
Здесь мы поговорим о языке тела, выражениях лица, важности глаз и, конечно же, времени, которые обычно играют даже большую роль в достижении наилучшего драматического эффекта, чем технически сложная анимация.
14. Выражение лица и синхронизация губ (After Effects)
Даже малейшее движение бровей может вызвать значительный эмоциональный отклик у аудитории. Было бы неплохо узнать этот трюк так же, как некоторые другие, не так ли?
Здесь вы узнаете, как анимировать переходы между эмоциями и получить алфавит синхронизации губ.
15. Завершите свой шедевр (After Effects)
Пришло время закончить анимацию, создать идеальный цикл, добавить звуковой дизайн, вынести его на экран и опубликовать на Dribbble, Instagram, Vimeo или любом другом.
Подробнее:
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.