Автор: Мария Солодар
Название: Воронка продаж онлайн: увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет-бизнесе.
Для создания воронки продаж нужны комплексные знания. Эти знания я получала в течении 5 лет и обучалась у лучших экспертов США по интернет-маркетингу и психологии.
Чтобы создать полноценную продающую воронка, которая не просто будет привлекать новых клиентов, а и прогревать, и стимулировать совершать у Вас новые покупки, нужны знания в психологии, емейл-маркетинге, копирайтинге.
Потому что в ходе создания вовронки возникает сотни вопросов: как определить целевую аудиторию, как составить email-стратегию, какие механики продаж использовать именно в Вашем случае… и еще много-много других вопросов. И эти знания невозможно найти просто в интернете или приобрести за один вечер.
Именно поэтому я создала подробный курс о воронках продаж, в котором собрала все свои знания воедино и раскрыла такие темы:
Скачать:
Название: Воронка продаж онлайн: увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет-бизнесе.
Для создания воронки продаж нужны комплексные знания. Эти знания я получала в течении 5 лет и обучалась у лучших экспертов США по интернет-маркетингу и психологии.
Чтобы создать полноценную продающую воронка, которая не просто будет привлекать новых клиентов, а и прогревать, и стимулировать совершать у Вас новые покупки, нужны знания в психологии, емейл-маркетинге, копирайтинге.
Потому что в ходе создания вовронки возникает сотни вопросов: как определить целевую аудиторию, как составить email-стратегию, какие механики продаж использовать именно в Вашем случае… и еще много-много других вопросов. И эти знания невозможно найти просто в интернете или приобрести за один вечер.
Именно поэтому я создала подробный курс о воронках продаж, в котором собрала все свои знания воедино и раскрыла такие темы:
- Как грамотно позиционировать себя и свой бизнес
- Определение целевой аудитории, их болей и создание аватара
- Разработка линейки продуктов и формирование ценовой политики
- Создание воронки продаж. Что такое апселы, кросселы, даунселлы и как их использовать
- Трафик-менеджмент: привлечение максимального количества потенциальных покупателей при минимальных расходах
- Как зацепить и прогреть клиента, и заставить его покупать у Вас опять и опять
- Автоматизация продаж в интернет-бизнесе и оптимизация расходов
- Как составить email-стратегию
- Как создать ценность своей email рассылкой и таким образом получать новых покупателей
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.