4 декабря будет вебинар про интерактив на вебинарах.
О том, что можно делать, чтобы не быть просто говорящей головой, как вовлекать участников, как с ними общаться, какие практики и упражнения можно делать.
Расскажу о том, что уже протестировала, и даже немного о том, что пока только в формате идей - вдруг вы попробуете раньше меня
В программе:
В чём соль: почему мы любим вебинары, а не видеоуроки
Как удерживать внимание: условно-пассивные способы
Как вовлекать: активные способы, практики, упражнения (включая упражнения с использованием реквизита)
Формат интерактивных мастер-классов, на которых не только слушают, но и делают
Примерно час-полтора по времени (ну и зависит от вопросов, конечно - всегда общаемся столько, сколько нужно).
!!! Самый ЧаВо - Запись БУДЕТ!
Лендинг так и не сделали, я его сделаю, чтобы положить в каталог, но потом.
Ссылку на оформление заявки на вебинар дам в первом комментарии.
Люблю такие вебинары - про креатив и движуху
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
О том, что можно делать, чтобы не быть просто говорящей головой, как вовлекать участников, как с ними общаться, какие практики и упражнения можно делать.
Расскажу о том, что уже протестировала, и даже немного о том, что пока только в формате идей - вдруг вы попробуете раньше меня
В программе:
В чём соль: почему мы любим вебинары, а не видеоуроки
Как удерживать внимание: условно-пассивные способы
Как вовлекать: активные способы, практики, упражнения (включая упражнения с использованием реквизита)
Формат интерактивных мастер-классов, на которых не только слушают, но и делают
Примерно час-полтора по времени (ну и зависит от вопросов, конечно - всегда общаемся столько, сколько нужно).
!!! Самый ЧаВо - Запись БУДЕТ!
Лендинг так и не сделали, я его сделаю, чтобы положить в каталог, но потом.
Ссылку на оформление заявки на вебинар дам в первом комментарии.
Люблю такие вебинары - про креатив и движуху
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.