[Маргарита Акулич] Эмоциональный маркетинг

Дева Мариан

PREMIUM
PREMIUM
Авг 15, 2020
3,654
5
0
Автор: Маргарита Акулич
Название: Эмоциональный маркетинг

image_0.png


Описание книги
Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций — их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге. В книге раскрыты

разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом. В данной книге уделено большое внимание технологиям

распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.

Подробнее:

Скачать:

 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню