Автор: Макс Гагиров
Название: Визуализации с Corona Render #4
Комплексный архвиз Corona renderer #4
Четвертая часть - рассмотрены логика освещения в закрытых помещениях (пример ванной комнаты), рассмотрен пример большого помещения с маленькими оконными проемами. Ответы на различные вопросы - касательно шейдеров, источников света, геометрии. В следующей части ожидается постобработка в программах Nuke и Ligtroom. Ответы на вопросы.
Что представляет из себя этот курс?
В первую очередь этот курс индивидуальный и динамический, это означает, что ученик может сам формировать то кол-во знаний которые он желает получить, от этого и формируется длительность курса. А так как стоимость курса почасовая, то у ученика есть возможность принимать решения по длительности (кол-ву знаний) исходя из собственных экономических возможностей.
Максимальное содержание курса:
1. Базовые знания по пакету 3dsMax, т.е. возможно обучение с нуля.
2. Оптимальная настройка интерфейса и параметров пакета 3dsMax для более эффективной и удобной работы.
3. Моделирование (3dsMax) – начиная от простых объектов (hard surface modeling) и заканчивая органическими формами. Здесь рассказываются многие оптимальные методы моделинга, те или иные удобные подходы и модификаторы, техническая грамотность модели. Процедурное моделирование, конечно насколько оно возможно в данном пакете.
5. Mapping(3dsmax) – простой и быстрый маппинг с использованием UVW Map модификатора, многоканальности и прочее. А также использование UVW Unwrap (развертки) с ориентацией на архвиз.
6. Texturing(Photoshop) – поиск и создание/корректировка текстур, создание бесшовных текстур. Работа с HDRI (корректировка). Также рассматриваются дополнительные программы для получения спец.текстур, типа normalMap, displacement и других.
7. Texturing in Mari – Mari – очень качественный инструмент для создания текстур путем рисования на 3д объектах, который позволяет добиться очень серьезных и качественных результатов. Конечно, этот инструмент может быть использован и в архвизе для достижения высокопроффесиональных результатов.
8. ZBrush – данный инструмент позволяет сильно упростить решение некоторых задач в архвизе, например ретопология, развертка текстурных координат, при желании можно рассмотреть основной инструментарий для художественной лепки.
9. Corona renderer(3dsMax) – этот рендерер мы будем использовать в качестве основного движка для лайтинга и шейдинга в 3dsMax. Эта часть курса является достаточно плотно насыщенной информацией. Параметры рендера, его принцип работы, материалы, карты, источники света и прочие инструменты поставляемые с короной – все рассматривается достаточно подробно и обязательно сопровождается визуальным подтверждением. Так же здесь будет немного физики, понимание которой, позволит ученику в дальнейшем определять оптические свойства реальных материалов и уметь проецировать их на инструменты короны.
10. Пост обработка статических изображений (nuke, ps) – тут будет не так много информации, в основном это цветокоррекция и линзовые эффекты.
11. Понимание и использование художественных приемов и инструментов в архитектурной визуализации. Например, создание определенного настроения, рисование светом, композиция и прочее.
Я стараюсь предоставлять максимально адаптивное обучение, т.е. с учетом индивидуальных способностей и базовых знаний ученика. Если ученик новичок, то информация преподносится в максимально понятной форме с разъяснением всех не понятных моментов, если же наоборот, ученик имеет хороший уровень, то опускаются многие простые вещи, соответственно экономится время и деньги ученика.
Итак, каждый сможет для себя выбрать те знания которые ему необходимы и соответственно сделать экономически-эффективное вложение в свое развитие.
Процесс обучения.
Это онлайн-обучение, для прохождения которого ученику необходимо иметь установленный skype и teamviewer. В процессе обучения я демонстрирую экран своего компьютера, все показываю и рассказываю, поэтому нет никаких особых требований к компьютеру ученика.
Одно занятие длится минимум 2 часа (первое “тестовое” занятие может быть 1 час). На моем экране будет запускаться таймер, который во время перерыва или вынужденных пауз будет останавливаться, поэтому ученик платит только за эффективное время обучения.
Необходимые данные для начала обучения
Преимущество моего обучения состоит еще в том, что я не преподаю на основе уже заготовленной сцены или сцен. Обучение нацелено исключительно на решение индивидуальных задач ученика!
Поэтому для начала обучения ученику, необходимо подготовить 3д сценку/сценки со всеми ресурсами, на основе которой и будет проходить обучение. Чем больше и сложнее будет сценка, тем больше будет решено задач и получено знаний.
Если обучение включает в себя весь процесс архвиза, то достаточно подготовить ТЗ на интерьер/экстерьер в который должны входить планы в формате dwg и дизайн проект со всеми разделами (ведомость отделки, свет, мебель и прочее).
P.S.
Моя основная цель – это довести до понимания максимальное количество знаний, т.е. добиться максимальной эффективности обучения.
Данный курс основан исключительно на моих знаниях и подходах и я ни в коей мере не претендую на эталлонность коих. Если Вас устраивает уровень моих работ и Вы хотите получить часть моих знаний себе – welcome)!
Подробнее:
Скачать:
Название: Визуализации с Corona Render #4
Комплексный архвиз Corona renderer #4
Четвертая часть - рассмотрены логика освещения в закрытых помещениях (пример ванной комнаты), рассмотрен пример большого помещения с маленькими оконными проемами. Ответы на различные вопросы - касательно шейдеров, источников света, геометрии. В следующей части ожидается постобработка в программах Nuke и Ligtroom. Ответы на вопросы.
Что представляет из себя этот курс?
В первую очередь этот курс индивидуальный и динамический, это означает, что ученик может сам формировать то кол-во знаний которые он желает получить, от этого и формируется длительность курса. А так как стоимость курса почасовая, то у ученика есть возможность принимать решения по длительности (кол-ву знаний) исходя из собственных экономических возможностей.
Максимальное содержание курса:
1. Базовые знания по пакету 3dsMax, т.е. возможно обучение с нуля.
2. Оптимальная настройка интерфейса и параметров пакета 3dsMax для более эффективной и удобной работы.
3. Моделирование (3dsMax) – начиная от простых объектов (hard surface modeling) и заканчивая органическими формами. Здесь рассказываются многие оптимальные методы моделинга, те или иные удобные подходы и модификаторы, техническая грамотность модели. Процедурное моделирование, конечно насколько оно возможно в данном пакете.
5. Mapping(3dsmax) – простой и быстрый маппинг с использованием UVW Map модификатора, многоканальности и прочее. А также использование UVW Unwrap (развертки) с ориентацией на архвиз.
6. Texturing(Photoshop) – поиск и создание/корректировка текстур, создание бесшовных текстур. Работа с HDRI (корректировка). Также рассматриваются дополнительные программы для получения спец.текстур, типа normalMap, displacement и других.
7. Texturing in Mari – Mari – очень качественный инструмент для создания текстур путем рисования на 3д объектах, который позволяет добиться очень серьезных и качественных результатов. Конечно, этот инструмент может быть использован и в архвизе для достижения высокопроффесиональных результатов.
8. ZBrush – данный инструмент позволяет сильно упростить решение некоторых задач в архвизе, например ретопология, развертка текстурных координат, при желании можно рассмотреть основной инструментарий для художественной лепки.
9. Corona renderer(3dsMax) – этот рендерер мы будем использовать в качестве основного движка для лайтинга и шейдинга в 3dsMax. Эта часть курса является достаточно плотно насыщенной информацией. Параметры рендера, его принцип работы, материалы, карты, источники света и прочие инструменты поставляемые с короной – все рассматривается достаточно подробно и обязательно сопровождается визуальным подтверждением. Так же здесь будет немного физики, понимание которой, позволит ученику в дальнейшем определять оптические свойства реальных материалов и уметь проецировать их на инструменты короны.
10. Пост обработка статических изображений (nuke, ps) – тут будет не так много информации, в основном это цветокоррекция и линзовые эффекты.
11. Понимание и использование художественных приемов и инструментов в архитектурной визуализации. Например, создание определенного настроения, рисование светом, композиция и прочее.
Я стараюсь предоставлять максимально адаптивное обучение, т.е. с учетом индивидуальных способностей и базовых знаний ученика. Если ученик новичок, то информация преподносится в максимально понятной форме с разъяснением всех не понятных моментов, если же наоборот, ученик имеет хороший уровень, то опускаются многие простые вещи, соответственно экономится время и деньги ученика.
Итак, каждый сможет для себя выбрать те знания которые ему необходимы и соответственно сделать экономически-эффективное вложение в свое развитие.
Процесс обучения.
Это онлайн-обучение, для прохождения которого ученику необходимо иметь установленный skype и teamviewer. В процессе обучения я демонстрирую экран своего компьютера, все показываю и рассказываю, поэтому нет никаких особых требований к компьютеру ученика.
Одно занятие длится минимум 2 часа (первое “тестовое” занятие может быть 1 час). На моем экране будет запускаться таймер, который во время перерыва или вынужденных пауз будет останавливаться, поэтому ученик платит только за эффективное время обучения.
Необходимые данные для начала обучения
Преимущество моего обучения состоит еще в том, что я не преподаю на основе уже заготовленной сцены или сцен. Обучение нацелено исключительно на решение индивидуальных задач ученика!
Поэтому для начала обучения ученику, необходимо подготовить 3д сценку/сценки со всеми ресурсами, на основе которой и будет проходить обучение. Чем больше и сложнее будет сценка, тем больше будет решено задач и получено знаний.
Если обучение включает в себя весь процесс архвиза, то достаточно подготовить ТЗ на интерьер/экстерьер в который должны входить планы в формате dwg и дизайн проект со всеми разделами (ведомость отделки, свет, мебель и прочее).
P.S.
Моя основная цель – это довести до понимания максимальное количество знаний, т.е. добиться максимальной эффективности обучения.
Данный курс основан исключительно на моих знаниях и подходах и я ни в коей мере не претендую на эталлонность коих. Если Вас устраивает уровень моих работ и Вы хотите получить часть моих знаний себе – welcome)!
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.