Автор: Лилит Восканян
Название: Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
Как настроить официальную рекламу и:
- получать постоянный поток клиентов
-определить свою ЦА
- создать эффективные рекламные объявления, не сливая бюджет.
Курс состит из 3х уровней. Узнайте о содержании курса из видео!
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
Как настроить официальную рекламу и:
- получать постоянный поток клиентов
-определить свою ЦА
- создать эффективные рекламные объявления, не сливая бюджет.
Курс состит из 3х уровней. Узнайте о содержании курса из видео!
1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень
Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.
Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?
Урок 3. Что о нас знает Facebook?
Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.
Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?
Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?
Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?
Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?
Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?
Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?
Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)
Урок 12. Структура рекламных кампаний
Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.
Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram
2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень
Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram
Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?
Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?
Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?
Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?
Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?
Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?
Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы
Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?
Урок 24. Бюджет рекламных кампаний
Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений
Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний
3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень
Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний
Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?
Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.
Урок 31. Что такое ретаргетинг?
Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.
Урок 33. Реклама с Лид-формой
Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?
Урок 35. Наложение аудиторий
Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram
Урок 37. Как редактировать рекламные кампании
Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook
Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.
Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?
Урок 3. Что о нас знает Facebook?
Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.
Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?
Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?
Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?
Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?
Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?
Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?
Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)
Урок 12. Структура рекламных кампаний
Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.
Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram
2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень
Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram
Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?
Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?
Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?
Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?
Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?
Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?
Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы
Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?
Урок 24. Бюджет рекламных кампаний
Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений
Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний
3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень
Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний
Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?
Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.
Урок 31. Что такое ретаргетинг?
Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.
Урок 33. Реклама с Лид-формой
Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?
Урок 35. Наложение аудиторий
Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram
Урок 37. Как редактировать рекламные кампании
Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.