Автор: Лилит Восканян
Название: Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
Как настроить официальную рекламу и:
- получать постоянный поток клиентов
-определить свою ЦА
- создать эффективные рекламные объявления, не сливая бюджет.
Курс состит из 3х уровней. Узнайте о содержании курса из видео!
Спойлер
Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook
Урок 37. Как редактировать рекламные кампании
Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram
Урок 35. Наложение аудиторий
Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?
Урок 33. Реклама с Лид-формой
Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.
Урок 31. Что такое ретаргетинг?
Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.
Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?
Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний
3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень
Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний
Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений
Урок 24. Бюджет рекламных кампаний
Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?
Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы
Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?
Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?
Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?
Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?
Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?
Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?
Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram
2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень
Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram
Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.
Урок 12. Структура рекламных кампаний
Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)
Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?
Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?
Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?
Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?
Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?
Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?
Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.
Урок 3. Что о нас знает Facebook?
Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?
Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.
1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
Как настроить официальную рекламу и:
- получать постоянный поток клиентов
-определить свою ЦА
- создать эффективные рекламные объявления, не сливая бюджет.
Курс состит из 3х уровней. Узнайте о содержании курса из видео!
Спойлер
Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook
Урок 37. Как редактировать рекламные кампании
Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram
Урок 35. Наложение аудиторий
Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?
Урок 33. Реклама с Лид-формой
Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.
Урок 31. Что такое ретаргетинг?
Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.
Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?
Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний
3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень
Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний
Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений
Урок 24. Бюджет рекламных кампаний
Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?
Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы
Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?
Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?
Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?
Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?
Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?
Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?
Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram
2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень
Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram
Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.
Урок 12. Структура рекламных кампаний
Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)
Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?
Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?
Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?
Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?
Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?
Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?
Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.
Урок 3. Что о нас знает Facebook?
Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?
Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.
1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.