Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинга.
На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, отработаем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.
Основные темы:
Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.
Основные темы:
На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, отработаем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.
Основные темы:
- Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту.
- 16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие. Составление и реализация персонального маркетингового плана.
- Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей. Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов.
- Стратегия публичных выступлений. Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.
- Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».
- Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.
Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.
Основные темы:
- Алгоритм первой телефонной беседы.
- Элементы коучинга в психотерапии. Польза на первых сессиях в коучинговом формате.
- Создание видимой ценности для клиента терапевтического процесса (деньги и силы тратятся не зря).
- Приемы и техники, позволяющие показывать клиенту прогресс в терапии на каждой сессии.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.