Контекстная реклама в AdWords. PRO - Липский (2018)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Этот курс ведут только практики: Антон Липский,
Дмитрий Тонких, Дмитрий Мелинишин, Евгения Дуброва-Аликсюк.
Контекстная реклама в AdWords. PRO
Старт 23.08.2018

Данный курс идеально подойдет:

Начинающим интернет-маркетологам
которые хотят полностью овладеть всеми тонкостями контекстной рекламы
Начинающим специалистам по контекстной рекламе
которые хотят стать настоящими профи
Владельцам бизнеса
которые хотят четко контролировать работу интернет-маркетолога
Что научитесь делать:

Системы контекстной рекламы
Принципы работы систем контекстной рекламы, ценообразования в них, основные задачи и потенциал

Стратегия размещения
Подход к планированию, создание стратегии размещения, роль контекста в стратегии бренда

Структура рекламного аккаунта
Построение качественной структуры аккаунта, типы рекламных кампаний, нюансы структуры под разные проекты и задачи

Семантическое ядро
Сбор и автоматическая генерация семантического ядра, группировка запросов по семантике, частотности и конкурентности, полезные сервисы

Контекстные объявления
Составление продающих объявлений, расширения объявлений, динамические вставки, тестирование объявлений

Поисковые рекламные кампании
Нюансы настройки и запуска поисковых кампаний, типы и функции поисковых кампаний, динамические кампании, планирование

Дисплейные рекламные кампании
Нюансы настройки таргетингов, частоты и охватов, планирование имиджевых кампаний, адаптивные баннера

Реклама на YouTube
Продвижение видео-роликов, подбор площадок, таргетингов, рекомендации к видео

Adwords Editor ( MS Excel)
Внесение массовых изменений в крупные кампании, разворачивание с нуля огромных аккаунтов, автозамены, подготовка данных к загрузке

Ремаркетинговые кампании
Настройка ремаркетинга через Google Adwords и Google Analytics, динамический товарный ремаркетинг

Оптимизация рекламных кампаний
Принципы оптимизации, лучшие практики, пользовательские метрики для оптимизации, отслеживание конверсий и транзакций

Автоматизация рекламных кампаний
Автоматические правила, уведомления, использование скриптов.

E-commerce и не e-commerce проекты
Разница подходов к разным типам проектов, необходимый минимум, что нужно, а что нет

Продажник:


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню