[Константин Горбунов] Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (2018)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Почему "Основы сбора ключевых фраз"?

В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.

Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.

Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
  • Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз
  • Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации
  • Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок
Что Вы узнаете из записей мастер-класса:
  • Разницу между Яндекс Директ Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
  • Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
  • Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
  • План сбора ключей для контекстной рекламы
  • Поиск масок ключей
  • Подробный обзор программы Key Collector
  • Сбор минус-слов (фраз)
  • Парсинг ключей при помощи Key Collector
  • Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru
И многое-многое другое!

Продажник:



Скачать:

 
Similar threads
Thread starter Заголовок Форум Ответы Дата
Виктор Неизвестный [Константин Горбунов] Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы 2019 SEO | SMM | РЕКЛАМА | ТРАФИК 0
Виктор Неизвестный [Константин Горбунов] Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЕ 0
Уилл Скарлет [Константин Горбунов] Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ 0
Виктор Неизвестный «Партнёрский беспредел | Весенний призыв» [Константин Горбунов, Евгений Тимаков] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный [Константин Горбунов] Партнёрский беспредел | Зимние забавы. Интенсив. (2020) [Тариф VIP] БИЗНЕС И ЗАРАБОТОК 0
Виктор Неизвестный Партнёрский беспредел | Зимние забавы. Интенсив. [Тариф VIP] [Константин Горбунов, Евгений Тимаков] [Повтор] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Партнёрский беспредел | Зимние забавы. Интенсив. [Тариф VIP] [Константин Горбунов, Евгений Тимаков] [Повтор] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню