На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, снижающие тревогу и помогающие справиться с тревожностью как чертой характера. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.
В программе:
Детская тревожность, ее причины и последствия.
Какие «маски» носит детская тревожность?
Какие сказки могут помочь ребенку справиться с тревожностью?
Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
Может ли взрослый провоцировать тревожность у детей?
Сказкотерапевтический практикум.
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.
В результате обучения участники смогут:
узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
убедиться, что особые сказки «работают»;
поверить в свою родительскую компетентность;
понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Подробнее:
Скачать
В программе:
Детская тревожность, ее причины и последствия.
Какие «маски» носит детская тревожность?
Какие сказки могут помочь ребенку справиться с тревожностью?
Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
Может ли взрослый провоцировать тревожность у детей?
Сказкотерапевтический практикум.
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.
В результате обучения участники смогут:
узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
убедиться, что особые сказки «работают»;
поверить в свою родительскую компетентность;
понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.