Автор: Карина Сахаува
Название: Марафон по копирайтингу (2020)
Хотите научиться писать для собственного блога или сделать первый шаг в профессию копирайтера?
Всего 1 час в день — и вы справитесь с писательским блоком, научитесь понимать, что нужно аудитории и клиенту, и начнете писать свои первые коммерческие тексты!
Короткие уроки
Только концентрированная информация и никакой воды. Каждый урок длится не больше 20 минут.
Реальный опыт
Спикер 8 лет занимается копирайтингом, пишет для брендов с 2012 года, а последние три года обучает и управляет командой копирайтеров.
Коммерческий уклон
Вы узнаете, как писать тексты, которые будут приносить деньги, а не только творческую самореализацию.
Предельная честность
Мы не обещаем золотые горы, а даем пользу. Ваш успех зависит от вас.
Программа марафона
0.Вводное видео с подробностями о марафоне
Как пользоваться платформой, сколько длится марафон, как задать вопрос.
1.Как не бояться писать?
5 советов, как побороть страх и начать писать первые тексты.
2.Почему у текста должна быть цель?
Делаем текст не только способом самовыражения, но и инструментом воздействия.
3.Для кого мы пишем? Знакомимся с целевой аудиторией
Понятие целевой аудитории и способы узнать о ней больше.
4.Как делать текст актуальным?
Окружающий мир интересы аудитории цель заказчика = идеальный коммерческий текст.
5.Почему мощные заголовки — это так важно?
5 правил составления мощного заголовка.
6.Как проработать основу текста: проблему и историю?
Выжимаем текст от воды и насыщаем главным.
7.В чем сила призыва к действию?
Узнаем, какие слова заставляют человека нажимать на ссылку и покупать.
Подробнее:
Скачать:
Название: Марафон по копирайтингу (2020)
Хотите научиться писать для собственного блога или сделать первый шаг в профессию копирайтера?
Всего 1 час в день — и вы справитесь с писательским блоком, научитесь понимать, что нужно аудитории и клиенту, и начнете писать свои первые коммерческие тексты!
Короткие уроки
Только концентрированная информация и никакой воды. Каждый урок длится не больше 20 минут.
Реальный опыт
Спикер 8 лет занимается копирайтингом, пишет для брендов с 2012 года, а последние три года обучает и управляет командой копирайтеров.
Коммерческий уклон
Вы узнаете, как писать тексты, которые будут приносить деньги, а не только творческую самореализацию.
Предельная честность
Мы не обещаем золотые горы, а даем пользу. Ваш успех зависит от вас.
Программа марафона
0.Вводное видео с подробностями о марафоне
Как пользоваться платформой, сколько длится марафон, как задать вопрос.
1.Как не бояться писать?
5 советов, как побороть страх и начать писать первые тексты.
2.Почему у текста должна быть цель?
Делаем текст не только способом самовыражения, но и инструментом воздействия.
3.Для кого мы пишем? Знакомимся с целевой аудиторией
Понятие целевой аудитории и способы узнать о ней больше.
4.Как делать текст актуальным?
Окружающий мир интересы аудитории цель заказчика = идеальный коммерческий текст.
5.Почему мощные заголовки — это так важно?
5 правил составления мощного заголовка.
6.Как проработать основу текста: проблему и историю?
Выжимаем текст от воды и насыщаем главным.
7.В чем сила призыва к действию?
Узнаем, какие слова заставляют человека нажимать на ссылку и покупать.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.