Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу

NexusWood

PREMIUM
PREMIUM
Авг 15, 2020
215
0
0
Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.

Подробнее




 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню