Автор: Юлия Витвицкая
Название: Фонематический слух (2020)
Описание:
Я записала для Вас двухчасовой вебинар по формированию фонематического восприятия (фонематический слух). В этом вебинаре мы будем очень подробно разбирать каждый этап формирования фонематического восприятия, от нуля и до сложного звукового анализа и синтеза, вместе подбирать игры и выполнять упражнения на каждом этапе. Вебинар получился подробный, доступный для родителей и полезный для специалистов. После вебинара у Вас сложится чёткое представление о том, как и над чем работать с ребёнком на каждом этапе, от простого к сложному - гарантирую
Заниматься развитием фонематического восприятия я рекомендую абсолютно со всеми дошкольниками (т.к. весь первый класс в школе будет посвящен звуковому анализу и синтезу);
Развивать фонематическое восприятие (фонематический слух) просто необходимо:
Детям с нарушениями звукопроизношения;
Детям с нарушениями слоговой структуры слова;
Детям с Речевой Слуховой Агнозией (РСА);
Детям со сниженным пониманием обращённой речи;
Молчунам;
Детям с задержками речевого развития;
Детям после Кохлеарной Имплантации (К.И.)
Подробнее:
Скачать:
Название: Фонематический слух (2020)
Описание:
Я записала для Вас двухчасовой вебинар по формированию фонематического восприятия (фонематический слух). В этом вебинаре мы будем очень подробно разбирать каждый этап формирования фонематического восприятия, от нуля и до сложного звукового анализа и синтеза, вместе подбирать игры и выполнять упражнения на каждом этапе. Вебинар получился подробный, доступный для родителей и полезный для специалистов. После вебинара у Вас сложится чёткое представление о том, как и над чем работать с ребёнком на каждом этапе, от простого к сложному - гарантирую
Заниматься развитием фонематического восприятия я рекомендую абсолютно со всеми дошкольниками (т.к. весь первый класс в школе будет посвящен звуковому анализу и синтезу);
Развивать фонематическое восприятие (фонематический слух) просто необходимо:
Детям с нарушениями звукопроизношения;
Детям с нарушениями слоговой структуры слова;
Детям с Речевой Слуховой Агнозией (РСА);
Детям со сниженным пониманием обращённой речи;
Молчунам;
Детям с задержками речевого развития;
Детям после Кохлеарной Имплантации (К.И.)
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.