[Ирина и Алексей Довгань] Бесплатное продвижение товаров на Etsy. Базовый курс по Etsy SEO (2019)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Пройдите этот курс, чтобы понять, как работает поиск Etsy и как самостоятельно составлять заголовки и тэги к товарам, чтобы к вам приходили покупатели

Для кого этот курс
  • кто недавно открыл Etsy-магазин и не знает, что с ним делать дальше
  • у кого очень маленькая посещаемость в магазине
  • кто не понимает, как работает поиск Etsy и составляет заголовки и тэги наугад
  • для кого SEO - это страшный и непонятный зверь
Кому вряд ли подойдёт
  • у кого хорошо и активно идут заказы благодаря переходам из поиска Etsy
  • кто ищет "волшебную таблетку" или "формулу успеха", как продвинуть все свои товары в ТОП поиска без больших усилий
  • кто хочет узнать, как продвигать товары в Google-поиске
Что вы получите в результате

После прохождения курса и выполнения всех уроков:

Вы поймёте, как работает поисковое SEO-продвижение на Etsy и как с его помощью привести в магазин больше покупателей

Научитесь самостоятельно подбирать ключевые фразы к товарам на Etsy и составлять из них заголовки и тэги без помощи сторонних специалистов

Посещаемость вашего магазина вырастит

У вас будет больше продаж

Программа курса

Вводная часть
  • 3 причины, почему вас могут не находить в поиске 99% покупателей
  • схема работы поиска Etsy — почему одни товары выше, а другие ниже
  • два самых важных параметра Etsy SEO
  • общий план работы над SEO листинга
Поиск ключевых фраз
  • правильный порядок слов — пишем, как носители языка
  • самостоятельный подбор — «управляемый» мозговой штурм
  • 2 сервиса для составления фраз из ваших идей
  • 6 способов, как найти новые фразы с помощью Etsy
  • 4 сайта, которые «обрушат» на вас десятки новых идей и фраз
  • о Marmalead и EtsyRank/eRank
Анализ найденных фраз — как выбрать лучшие
  • почему нельзя выбирать фразы только потому, что они нам нравятся
  • что такое уровень конкуренции на Etsy и как его определить
  • какую конкуренцию считать высокой, а какую — низкой
  • определяем популярность фраз с помощью Marmalead и EtsyRank/eRank
  • 5 дополнительных сервисов для оценки популярности фраз
  • удаляем ненужное и оставляем лучшее
Финальный этап
  • три стратегии составления заголовков и тэгов
  • разбор самой популярной стратегии
  • о SEO-оценках EtsyRank/eRank и Marmalead
  • отвечаем на 20 самых частых вопросов о заголовках и тэгах
  • важность категорий и атрибутов листингов
  • влияние описаний и фотографий товаров
А также 4 бонуса, которые помогут найти дополнительные и отсортировать лишние фразы .

Продажник


Скачать
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню