Описание:
Программа тренинга.
Илья:
1. Общая стратегия продвижения, что сейчас работает и что перестало работать. Примеры на товарах и услугах.
2. Визуальная часть, какая она должна быть.
3. Правильный маркетинг, набираем подписчиков или клиентов.
4. Правильная рабочая реклама и работа с лидерами мнений.
5. Разбор 5 аккаунтов.
Бонус: Видео для будущих "продвиженцев", как запуститься и где искать клиентов.
Никита:
1. Создание рекламного кабинета на Фейсбук (Таргет инсты принадлежит Фейсбук)
2. Принципы работы рекламного кабинета, привязка банковской карты,
подготовка аккаунта к показам рекламы.
3. Как работает реклама в Инстаграм, работа с Аукционом.
4. Как правильно выбрать оффер для Товарного бизнеса (критерии, где искать, какие основные факторы)
5. Как правильно привлекать трафик на Услуги (какие фишки нужно использовать в 2018, чтобы люди покупали у вас услуги)
6. Как научиться делать портрет своей ЦА. (Работа с Xmind)
7. Как быстро и точно делать тест ЦА Товара/Услуги.
8. Понятие связка, как её выявить и что делать, если – нашли.
9. Что такое Пиксель в Таргете и как он работает, зачем он нужен.
10. Как масштабировать рекламу в х2-х5 раз, если нашли связку?
11. Как работать с бюджетом рекламы изначально, чтобы не сливать.
12. Как выбирать креативы, виды, обзор, рекомендации для Таргета.
13. Увеличение Конверсий и % выкупа в Товарке, благодаря специальным фишкам, проверенным на практике.
14. Как правильно тестировать Товар, сколько нужно вкладывать денег чтобы протестировать один оффер.
15. Как понять выгодно ли вообще рекламировать этот оффер/услугу в таргете Instagram. Либо же это не его источник трафика (многие люди идут сюда рекламировать всякую херню, которая продается в яндексе или гугле и только).
Практические занятия по Настройке:
1. Разберем на практике и настроим 4 вида Таргетированной рекламы:
- Таргет для Товарного бизнеса на Лендинг
- Таргет для Услуг на Лендинг
- Таргет на Инстаграм аккаунт
- Таргет на товар/услугу без сайта
Рассмотрим различные форматы рекламы: Сторис, Лента, Карусель. Фото/Видео креативы. Работа с текстами(боль)
2. Создадим с 0 рекламные кампании.
3. Разберем какие цели нужно выбирать при создании рекламы.
4. Покажем какая цель на что влияет и для чего используется.
5. Как понижать стоимость лида, используя аналитику и оптимизацию.
6. Научимся правильно делать аналитику нашей рекламной кампании.
БОНУС: Никита запишет видео, где будущие таргетологи (те кто придут на курс, чтобы ими стать тоже) смогут искать себе первых клиентов для Таргета и начать зарабатывать свои первые 30-50к.
После прохождения данного тренинга у вас будет полное понимание:
- Как продвинуть себя или клиента в Инсте
- Как правильно выбирать таргетологов и контролировать их работу
- Как тестировать товары или услуги
И самое главное, вы поймете, что сегодня уже нет смысла платить кому-то 20 000р каждый месяц за продвижение, потому что вы сами можете все делать, тратив всего час в день на это, а все деньги вкладывать только в рекламные бюджеты.
Стоимость тренинга:
5000р для обычных людей.
3500р для тех, кто сделает репост этой записи и над ним объяснит, почему он идет на тренинг.
10 000р для тех, кто хочет, чтобы их аккаунт разобрали (всего 5 мест).
Как видите, это не 40 и даже не 20 000р, в записи он потом будет стоить 10 000р.
Я просто хочу прийти и показать этим сынкам, каким должен быть настоящий практический тренинг, не смотря на такую бюджетную стоимость (фактически халява).
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.