Работа с клиентами
Какие клиенты есть на рынке (ценовой диапазон), ценообразование на рынке контекстной рекламы
Ваши страхи при продаже, страхи клиента
Где искать клиентов с большими бюджетами, как с ними работать и сделать так, чтобы они работали с Вами длительное время
С кем не надо работать, как от них отказаться
Как защититься от клиентов
Как создать отдел работы с клиентами (Не отдел продаж)
Работа с сотрудниками
Кто такой “директолог”
Как анализировать работу директологов
Как нанимать директологов (сколько денег остается с проекта)
Агентство контекстной рекламы
О менеджменте крупного агентства
Об юридической части, об агентских договорах, о Яндексе, сертификации, о % заработка
% успешности проектов
Как работать на лидогенерации
Скачать:
Какие клиенты есть на рынке (ценовой диапазон), ценообразование на рынке контекстной рекламы
Ваши страхи при продаже, страхи клиента
Где искать клиентов с большими бюджетами, как с ними работать и сделать так, чтобы они работали с Вами длительное время
С кем не надо работать, как от них отказаться
Как защититься от клиентов
Как создать отдел работы с клиентами (Не отдел продаж)
Работа с сотрудниками
Кто такой “директолог”
Как анализировать работу директологов
Как нанимать директологов (сколько денег остается с проекта)
Агентство контекстной рекламы
О менеджменте крупного агентства
Об юридической части, об агентских договорах, о Яндексе, сертификации, о % заработка
% успешности проектов
Как работать на лидогенерации
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.