Название: Google Adwords - Совершенно Секретно
Практический курс по эффективному ведению рекламных кампаний в системе контекстной рекламы Google Adwords. Оптимизация рекламных кампаний, подробное разъяснение нюансов работы в Google Adwords, секреты и хаки по использованию купонов и др. Если вы получали письмо со скидочным купоном - не забудьте про скидку! Начало курса 15 августа. Логины и пароли будут разосланы дополнительно.
Спойлер: Описание далее
Бонусный курс по Google Analytics
52. Обязательно ли подключать GoogleAnalytics для отслеживания конверсии?
51. Каким образом показывать рекламу исключительно по выбранному нами слову?
приходят на ваш сайт, если мы даем рекламу по широкому соответствию
50. Каким образом понять по каким именно запросам пользователи
49. Рекомендуемая стратегия при оплате только за показы. Плюсы и минусы.
48. Как настроить оптимизатор конверсий?
47. Как максимально эффективно использовать разные аудитории в одной рекламной кампании для разных групп объявлений?
46. Корректировка. Кто и зачем и какие данные корректирует в разделе оплаты? =)
45. Нюансы при работе с KeywordTools
оптимизации реклманых кампаний?
44. Насколько соответсвуют рекомендации по увеличению бюджета при
аудиторию, и при этом держать цену клика на низком уровне?
43. Несмотря на три типа целей, можно ли и максимально охватить
42. Плюсы и минусы ремаркетинга.
мне максимально эффективно? Про таргетинг и аудиторию по тематике.
ресурс, каким образом мне правильно настроить темы, которые подойдут
41. Если я сомневаюсь в том к какой теме относится мой
странице. Наглядные примеры каждой из настроек.
сайте, на определенных страницах сайта, в определенном блоке на
40. Каким образом вручную настроить показ объявления на определенном
и каким образом отфильтровать плохие ресурсы?
39. Как определить плохие/хорошие ресурсы в контекстно-медийной сети,
каких ресурсах рекламировать желательно в первую очередь.
а какие наименьшую. Где не стоит рекламироваться, а на
38. Какие места в контекстно-медийной сети дают наибольшую конверсию,
37. Плюсы и минусы расширения объявлений
иной тематики?
36. Оптимальные на Ваш взгляд настройки количества показов для той или
35. Как избежать дневного/месячного перерасходования бюджета?
минусы той или иной стратегии в ротации.
34. Какую стратегию лучше всего выбрать в ротации объявлений? Плюсы и
тематику, и другие...
33. В какие часы лучше рекламировать бизнес тематику, развлекательную
часто, расходуя бюджет, но ничего не покупающих?
32. Каким образом отслеживать посетителей совершающих клики очень
31. Как эффективнее всего работать с достижениями целей?
30. Как обойти запретные тематики в рекламе? Достаточно ли сайта-прокладки?
29. Что нельзя рекламировать в адвордс?
28. По каким параметрам отслеживаются злоупотребляющие купонщики?
покупая купоны за копейки и сливая их на партнерские программы?
27. Больная тема - купоны. Стоит ли тратить время на обман гугла
несколькими кампаниями одновременно минуя Центр кампаний?
26. Какое программное обеспечение можно использовать для управления
рекламируемый сайт недоступен?
25. Как на автомате отключить рекламную кампанию, если вдруг
KeyCollector и AdwordsEditor?
24. Есть ли на сегодняшний день средства автоматизации в Adwords кроме
низкие ставки и высокий CTR? Плюсы и минусы того или иного способа.
23. Как максимально охватить целевую аудиторию и при этом сохранить
аудиторию?
22. Как повысить CTR объявлений не отсекая уже имеющуюся потенциальную
минусы того или иного метода.
21. Как работать с минус словами максимально эффективно. Плюсы и
20. Как правильно делить ключевые слова по группам?
19. Целесообразно ли создавать максимальное количество групп внутри кампаний?
18. Синтаксис и конкретные примеры создания кампаний
той или иной стратегии. Рекомендации.
17. Какие есть стратегии рекламы в партнерской сети? Плюсы и минусы
кампаний? Как настроить данную стратегию?
16. Какие в адвордсе существуют стратегии одноцентовых рекламных
отображается надпись "Свяжитесь с нами"?
15. Что делать если объявление не проходит проверку 2-3 дня, и
настоящее время не запускает показ ваших объявлений"
14. Что делать если объявления находятся в статусе "Ключевая фраза в
которые просто запустились после проверки ботом?
например, сравнить аккаунты, которые прошли ручную проверку и те,
13. Есть ли такое понятие, как лимит доверия у аккаунтов? Если,
адвордс, но были одобрены ботом и начали показываться?
12. Как модераторы находят объявления, которые нарушают правила
предельно короткий срок?
11. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений за
10. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений?
9. Как оценка качества ключевых слов влияет на стоимость клика и влияет ли?
(10 из 10)? Есть ли пошаговый план действий? Если есть, то каков он?
8. Как достигать высоких оценок качества ключевых слов и объявлений
объявлениях CTR иногда различается в разы?
7. Почему в Яндекс.Директ и Google.Adwords даже у абсолютно одинаковых
6. Как быть если аккаунт забанен и саппорт игнорирует письма и звонки?
5. За какие нарушения чаще всего банят аккаунты?
одним банят?
рекламодатель начинает заводить новые аккаунты, и их тоже один за
4. Что делать если аккаунт забанили первый раз, после этого
3. Что делать если аккаунт забанили первый раз?
2. Как получить максимум трафика по минимальной цене?
1. Как не платить 18% НДС при пополнении счета адвордс резиденту РФ?
Дополнительный материал
Часть 9. Отслеживание конверсий
Часть 8. Программа MDS (кредитная линия)
Часть 7. Редактор AdWords
Часть 6. Управление несколькими аккаунтами в AdWords: центр клиентов
Часть 5. Политика AdWords в отношении рекламы
- инструмент предварительного просмотра
- инструмент контекстного таргетинга
- инструмент подбора мест размещений
- оценщик трафика
- инструмент подсказки ключевых слов
Часть 4. Инструменты
- принципы построения кампаний
- рекламные форматы
- типы таргетинга
- модель аукциона
Часть 3. Контекстно-медийная сеть
- принципы построения кампаний
- рекламные форматы
- типы ключевых слов
- модель аукциона
Часть 2. Поиск и Поисковая сеть:
- обзор интерфейса: какие вкладки есть, что на них возможно найти, увидеть, настроить
- как завести аккаунт
Часть 1. Начало
Скачать:
Практический курс по эффективному ведению рекламных кампаний в системе контекстной рекламы Google Adwords. Оптимизация рекламных кампаний, подробное разъяснение нюансов работы в Google Adwords, секреты и хаки по использованию купонов и др. Если вы получали письмо со скидочным купоном - не забудьте про скидку! Начало курса 15 августа. Логины и пароли будут разосланы дополнительно.
Спойлер: Описание далее
Бонусный курс по Google Analytics
52. Обязательно ли подключать GoogleAnalytics для отслеживания конверсии?
51. Каким образом показывать рекламу исключительно по выбранному нами слову?
приходят на ваш сайт, если мы даем рекламу по широкому соответствию
50. Каким образом понять по каким именно запросам пользователи
49. Рекомендуемая стратегия при оплате только за показы. Плюсы и минусы.
48. Как настроить оптимизатор конверсий?
47. Как максимально эффективно использовать разные аудитории в одной рекламной кампании для разных групп объявлений?
46. Корректировка. Кто и зачем и какие данные корректирует в разделе оплаты? =)
45. Нюансы при работе с KeywordTools
оптимизации реклманых кампаний?
44. Насколько соответсвуют рекомендации по увеличению бюджета при
аудиторию, и при этом держать цену клика на низком уровне?
43. Несмотря на три типа целей, можно ли и максимально охватить
42. Плюсы и минусы ремаркетинга.
мне максимально эффективно? Про таргетинг и аудиторию по тематике.
ресурс, каким образом мне правильно настроить темы, которые подойдут
41. Если я сомневаюсь в том к какой теме относится мой
странице. Наглядные примеры каждой из настроек.
сайте, на определенных страницах сайта, в определенном блоке на
40. Каким образом вручную настроить показ объявления на определенном
и каким образом отфильтровать плохие ресурсы?
39. Как определить плохие/хорошие ресурсы в контекстно-медийной сети,
каких ресурсах рекламировать желательно в первую очередь.
а какие наименьшую. Где не стоит рекламироваться, а на
38. Какие места в контекстно-медийной сети дают наибольшую конверсию,
37. Плюсы и минусы расширения объявлений
иной тематики?
36. Оптимальные на Ваш взгляд настройки количества показов для той или
35. Как избежать дневного/месячного перерасходования бюджета?
минусы той или иной стратегии в ротации.
34. Какую стратегию лучше всего выбрать в ротации объявлений? Плюсы и
тематику, и другие...
33. В какие часы лучше рекламировать бизнес тематику, развлекательную
часто, расходуя бюджет, но ничего не покупающих?
32. Каким образом отслеживать посетителей совершающих клики очень
31. Как эффективнее всего работать с достижениями целей?
30. Как обойти запретные тематики в рекламе? Достаточно ли сайта-прокладки?
29. Что нельзя рекламировать в адвордс?
28. По каким параметрам отслеживаются злоупотребляющие купонщики?
покупая купоны за копейки и сливая их на партнерские программы?
27. Больная тема - купоны. Стоит ли тратить время на обман гугла
несколькими кампаниями одновременно минуя Центр кампаний?
26. Какое программное обеспечение можно использовать для управления
рекламируемый сайт недоступен?
25. Как на автомате отключить рекламную кампанию, если вдруг
KeyCollector и AdwordsEditor?
24. Есть ли на сегодняшний день средства автоматизации в Adwords кроме
низкие ставки и высокий CTR? Плюсы и минусы того или иного способа.
23. Как максимально охватить целевую аудиторию и при этом сохранить
аудиторию?
22. Как повысить CTR объявлений не отсекая уже имеющуюся потенциальную
минусы того или иного метода.
21. Как работать с минус словами максимально эффективно. Плюсы и
20. Как правильно делить ключевые слова по группам?
19. Целесообразно ли создавать максимальное количество групп внутри кампаний?
18. Синтаксис и конкретные примеры создания кампаний
той или иной стратегии. Рекомендации.
17. Какие есть стратегии рекламы в партнерской сети? Плюсы и минусы
кампаний? Как настроить данную стратегию?
16. Какие в адвордсе существуют стратегии одноцентовых рекламных
отображается надпись "Свяжитесь с нами"?
15. Что делать если объявление не проходит проверку 2-3 дня, и
настоящее время не запускает показ ваших объявлений"
14. Что делать если объявления находятся в статусе "Ключевая фраза в
которые просто запустились после проверки ботом?
например, сравнить аккаунты, которые прошли ручную проверку и те,
13. Есть ли такое понятие, как лимит доверия у аккаунтов? Если,
адвордс, но были одобрены ботом и начали показываться?
12. Как модераторы находят объявления, которые нарушают правила
предельно короткий срок?
11. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений за
10. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений?
9. Как оценка качества ключевых слов влияет на стоимость клика и влияет ли?
(10 из 10)? Есть ли пошаговый план действий? Если есть, то каков он?
8. Как достигать высоких оценок качества ключевых слов и объявлений
объявлениях CTR иногда различается в разы?
7. Почему в Яндекс.Директ и Google.Adwords даже у абсолютно одинаковых
6. Как быть если аккаунт забанен и саппорт игнорирует письма и звонки?
5. За какие нарушения чаще всего банят аккаунты?
одним банят?
рекламодатель начинает заводить новые аккаунты, и их тоже один за
4. Что делать если аккаунт забанили первый раз, после этого
3. Что делать если аккаунт забанили первый раз?
2. Как получить максимум трафика по минимальной цене?
1. Как не платить 18% НДС при пополнении счета адвордс резиденту РФ?
Дополнительный материал
Часть 9. Отслеживание конверсий
Часть 8. Программа MDS (кредитная линия)
Часть 7. Редактор AdWords
Часть 6. Управление несколькими аккаунтами в AdWords: центр клиентов
Часть 5. Политика AdWords в отношении рекламы
- инструмент предварительного просмотра
- инструмент контекстного таргетинга
- инструмент подбора мест размещений
- оценщик трафика
- инструмент подсказки ключевых слов
Часть 4. Инструменты
- принципы построения кампаний
- рекламные форматы
- типы таргетинга
- модель аукциона
Часть 3. Контекстно-медийная сеть
- принципы построения кампаний
- рекламные форматы
- типы ключевых слов
- модель аукциона
Часть 2. Поиск и Поисковая сеть:
- обзор интерфейса: какие вкладки есть, что на них возможно найти, увидеть, настроить
- как завести аккаунт
Часть 1. Начало
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.