[GetCourse] Взрывной продукт 3.0 (2019)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Почему «воркшоп-практикум»?

«Взрывной продукт» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте онлайн-курс, а мы корректируем и направляем вас. Мы уже проводили подобные воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.

Программа воркшопа

Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.

I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ

  • 1. Видео-курсы, вебинары и комбинированные тренинги
    2. Курсы с поддержкой экспертов, кураторов и без поддержки

III. СТАВИМ ЦЕЛЬ КУРСА

  • 3. Определяем цель
    4. Прописываем несколько вариантов и выбираем основной
IV. СОЗДАЕМ КОНТЕНТ

  • 5. Проектируем контент (последовательно, блочно, тезисно, в обратном порядке, возможность точечных доработок)
    6. Проектируем практическую работу (задания, тесты, отчеты)
    7. Проектируем теоретическую часть (видео, тексты, иллюстрации, доп. материалы)
    8. Проектируем справочную информацию
V. ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

  • 9. Проектируем организацию (введение, знакомство, правила курса, гид по курсу, ключевые точки, окончание)
    10. Проектируем поддержку (преподаватели, кураторы, менеджеры, ответы в уроках и чатах)
    11. Вводим геймификацию
VI. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГ

  • 12. Изучаем правила маркетингового планирования (зачем? как считать?)
    13. Проектируем рекламные и продающие части курса
VII. ПРОИЗВОДИМ КУРС
Что в результате?

Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска продуктов. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.

В результате у вас будет:
  • структура курса
  • список уроков
  • список стоп-уроков
  • интеграция анкеты и тестов
  • продающие ссылки следующих продуктов (потому что один продукт продает другой)
  • анализ ошибок
  • понимание, как делают продукты в разных или смежных нишах
  • простроенный курс для корпоративного обучения
  • фишки, которые сможете применить у себя
Главная ваша задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект. На выходе вы получите супер-продукт.

Кому подойдет воркшоп?
  • Тем, у кого есть онлайн-школа или необходимость обучать сотрудников
  • Продюсерам, экспертам, HR-менеджерам компаний
  • Если вы не имеете представления, как сделать онлайн-курс. Или вообще никогда не делали.
  • Есть онлайн-курс, но вы чувствуете, что нужно всё переделывать.
  • Ваши курсы построены на вебинарах и требуют постоянного вовлечения команды (учителей, кураторов, экспертов, наставников и др.)
  • Клиенты после вашего курса не покупают другие продукты, а сотрудники — не улучшают свои показатели. Показатель хорошего курса — последующие продажи и хорошее выполнение KPI . Если у вас этого нет, нужно что-то менять.
Продажник:


Скачать:

 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню