Geekbrains - Профессия SMM менеджер (часть 2) (2018)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
2 месяц - SMM. Стратегия
Стратегия для продвижения в социальных сетях
Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
Урок 5. Контентная стратегия
Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.



Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню