(Geekbrains) Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Изучаем основы Java за 2 дня
Основы ООП на Java. Экстремальное погружение
ООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования. Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид.

Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования.

Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов. Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса.

Чему Вы научитесь
  • Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования
  • Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java
  • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП
  • Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок
  • Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам
  • Подготовите описание вашей программы на языке UML
  • Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле
  • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах
  • Создадите свою программу-игру с нуля
  • Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы
  • Урок 1. Часть 1. Базовые понятия
    Установка Oracle SDK и среды разработки IntelliJ IDEA. Принципы оформления: встречают по одежке, провожают по уму. Что такое классы? Что такое переменные, зачем нужны, какие бывают и как применять? Условные выражения. Основы ввода-вывода в Java. Циклы в Java. Массивы в Java. Перерыв 5 мин.
  • Урок 1. Часть 2. Приступаем к ООП
    Совместное написание первой программы в процедурном стиле. Что такое функции и методы. Передача параметров по ссылке и по значению. Основы ООП: классы и экземпляры классов. Перерыв 1 час на обед.
  • Урок 1. Часть 3. Основы ООП
    Конструкторы. Диаграмма классов в UML. Преобразуем нашу программу в соответствии с принципами ООП. Обсуждаем ДЗ на ближайшую неделю. Перерыв 1 неделя.
  • Урок 2. Часть 1. Разбор ДЗ
    Разбор Домашнего задания, которое прислали участники курса. Исправление стандартных ошибок, помощь в проектировании. Поиски оптимальных решений по сделанному ДЗ. Перерыв 5 мин.
  • Урок 2. Часть 2. Углубленное ООП
    Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и ==). Перерыв 1 час на обед.
  • Урок 2. Часть 3. Совместное написание программы
    Статические методы и переменные. Пишем вторую программу сразу в ООП-стиле! Обсуждаем ДЗ для самостоятельной работы вне курса.
Продажник:


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню