[Финолог] Правочки. Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Автор: Финолог
Название: Правочки. Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе

image_0.png

image_1.png

image_2.png

Программа курса
1. Вводное занятие. Основные идеи курса в одном письме

2. Юридическая грамотность. Как составить договор, который защищает бизнес от трудного клиента.

3. Разобраться в задаче. Технология переговоров для выявления подлинных потребностей клиента.

4. Экономика. Как считать операционную эффективность проектного бизнеса. Стоп-кран проекта. Допустимые потери

5. Планирование: сроки и деньги Как фиксировать сроки, не конфликтуя с клиентом. Как закладывать переработки

6. Промежуточные презентации. Что можно и нельзя показывать, как согласовывать промежуточные результаты

7. Дополнительные люди. Режим комитета Что делать, когда в проекте понимаются новые консультанты и ответственные

8. Внутренние задержки. Что делать, когда клиент пропадает, не присылает нужные материалы

9. Правочки. Как с ними работать, чтобы переделывать только один раз

10. Сдача. Добиться приемки проекта и оплаты

11. Конфликты — 1. Смена задачи, смена клиента, смена ситуации на рынке

12. Конфликты — 2. Задержка оплаты, задержка приемки, клиент испортил работу после публикации

Подробнее:


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню