Автор: [Филипп Царевский]
Название: Как найти причину слабого результата в Яндекс.Директ за 2 часа и улучшить его всего за неделю (2019)
Система анализа кампаний, с которой ты найдёшь первопричину и исправишь результат в 10 случаях из 10!
Редкий специалист сделает такой аудит.
Обычно все ищут второстепенные ошибки, не видя реальных проблем.
Проблема не в том, что нет результата, а в том, что:
Что у специалиста, что у рекламодателя.
Кому и зачем стоит идти на практикум?
Начинающим
Не страшно, если сейчас нет актуального проекта.
Специалистам
— Поиск подрядчика и работа с ним (для рекламодателей)
— Дыры в коммуникации, которые перечеркивают все усилия.
— Индивидуальный подход к проекту вместо шаблонов.
— Как выделиться среди них?
— В чем вы проигрываете конкурентам?
— Анализ данных. Ставим под сомнение всё, что казалось очевидным.
— Поиск неочевидных ошибок.
— Разбор рекламы.— Дыры в рекламе и на сайте, через которые сливаются клиенты
Итого
— Всего неделя вовлеченной работы вместо месяцев бесконечных и неработающих A/B тестов.
— Получится у каждого, независимо от нынешнего уровня. Достаточно иметь за плечами хотя бы одну настроенную кампанию и понимать, как устроен Директ.
Формат
— 6 вебинаров с разборами
— Чек-листы и дополнительные материалы
— Общий чат с ответами на вопросы
— Персональные аудиты и консультации
Подробнее:
Скачать:
Название: Как найти причину слабого результата в Яндекс.Директ за 2 часа и улучшить его всего за неделю (2019)
Система анализа кампаний, с которой ты найдёшь первопричину и исправишь результат в 10 случаях из 10!
Редкий специалист сделает такой аудит.
Обычно все ищут второстепенные ошибки, не видя реальных проблем.
Проблема не в том, что нет результата, а в том, что:
- непонятно, куда смотреть, где искать причины;
- нет идей по исправлению ситуации;
- A/B тесты не помогают.
Что у специалиста, что у рекламодателя.
Кому и зачем стоит идти на практикум?
Начинающим
- избежать типичных ошибок
- сэкономить годы без результатов
- сразу заложить правильное мышление
Не страшно, если сейчас нет актуального проекта.
Специалистам
- получить систему, с которой результат будет всегда
- увеличить стоимость услуг
- развить репутацию и сарафанку
- увеличить эффективность уже успешных кампаний
- алгоритм аудита, от которого клиенты будут в шоке
- получить результат и стабильность
- составить ТЗ подрядчикам
- использовать эти методы не только в Директе
- снизить риски
— Поиск подрядчика и работа с ним (для рекламодателей)
— Дыры в коммуникации, которые перечеркивают все усилия.
— Индивидуальный подход к проекту вместо шаблонов.
— Как выделиться среди них?
— В чем вы проигрываете конкурентам?
— Анализ данных. Ставим под сомнение всё, что казалось очевидным.
— Поиск неочевидных ошибок.
— Разбор рекламы.— Дыры в рекламе и на сайте, через которые сливаются клиенты
Итого
— Всего неделя вовлеченной работы вместо месяцев бесконечных и неработающих A/B тестов.
— Получится у каждого, независимо от нынешнего уровня. Достаточно иметь за плечами хотя бы одну настроенную кампанию и понимать, как устроен Директ.
Формат
— 6 вебинаров с разборами
— Чек-листы и дополнительные материалы
— Общий чат с ответами на вопросы
— Персональные аудиты и консультации
Подробнее:
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.