Автор: Татьяна Федий
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 3
Цель: формировать умение слышать и выделять твёрдые и мягкие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [с]-[с'] [з]-[з'] [л]-[л'] [р]-[р'] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Подробнее:
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 3
Цель: формировать умение слышать и выделять твёрдые и мягкие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [с]-[с'] [з]-[з'] [л]-[л'] [р]-[р'] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.