Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг - Дырза (2019)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Что вы получите из 571 страницы книги:

В книге подробно рассказывается всё , что я знаю про о таргетированной рекламе во всех основных соц. сетях:

  • ВКонтакте,
  • Facebook,
  • Instagram,
  • Одноклассники,
  • Фотострана.
Цель этой книги — показать логику настройки таргетированной рекламы, объяснить, как все устроено. Только поняв это, вы сможете привлечь больше клиентов за меньшие деньги и время.

Итак, чтобы вы понимали о чем эта книга, вот список тем, которые я затронул в книге:

Рекламный сленг:

Чтобы мы понимали друг друга – предлагаю вашему вниманию изучить основные понятия и термины. Мой толковый словарь рекламщика вам в этом поможет. Если не понятны такие аббревиатуры как: «CTR», «CPC», «CPM», «конверсия», «автоворонка» и т.д., то вам стоит заглянуть в этот раздел в первую очередь.

Объект рекламирования:

Поговорим о том, что именно мы можем рекламировать с помощью соц. сетей (да и Интернета в целом), на что обратить внимание, каковы критерии оценки объектов рекламирования.

Аудитория:

Здесь мы с вами изучим принципы сбора целевой аудитории для нашего объекта рекламирования, чтобы в дальнейшем, данной аудитории было интересно то, что мы будем им рекламировать и, как следствие, наша с вами реклама окупалась и была очень эффективной. Люди при этом кликали по объявлениям больше и активнее делали заказы, подписывались на рассылку, звонили менеджеру и т.д.

Рекламные материалы:

Чтобы аудитория лучше реагировала на наши объявления – их (объявления) нужно правильно оформить и успех обеспечен.

Настройка объявлений:

Пришло время правильно настроить рекламу в рекламных кабинетах социальных сетей. В этом блоке поговорим о том, как правильно это сделать.

Сплит-тестирование:

Мы можем лишь предполагать, как отреагируют люди на нашу рекламу, но когда есть конкретные цифры показов, кликов и конверсий – можно сделать точные выводы об эффективности каждой нашей рекламной кампании и каждого объявления. В этом блоке, поговорим о том, как выявить эффективность каждого отдельно взятого объявления с помощью методики сплит-тестирования.

Улучшение показателей:

Нет предела совершенству, и всегда есть возможностьчто-то улучшить в рекламе. Как это делается – поговорим в этом разделе.

Другие соц.сети:

В книге большинство глав основано на примере социальной сети «Вконтакте» (т.к. у этой соц. сети, пожалуй, самый понятный и дружественный интерфейс рекламного кабинета, и понятные механизмы). Однако, есть и другие соц. сети, в которых обитают огромные аудитории. Глупо не использовать их.

Партнерский трафик:

Если у вас нет партнёрской программы – вы многое теряете. Как привлечь партнёрский трафик абсолютно бесплатно, разберем именно в этом разделе книги.

Партнёрский трафик:

Ваши партнёры могут сделать много трафика на ваш сайт, но это обычно заканчивается довольно быстро. Здесь я расскажу вам, как можно продлить эффект «пиара» ваших продуктов партнёрами и, возможно, многократно усилить его.

Ретаргетинг:

Наверняка вы замечали, что если вы зайдёте на сайтили в интернет-магазин определенной тематики,вы начинаете видеть рекламу именно того, чем вы интересовались, чаще чем обычно. Например, вы смотрели на сайте М.Видео, характеристики нового плазменного телевизора в вашу спальню, и теперь, по всему интернету, вам показывается реклама именно этого телевизора. Этот механизм называется ретаргетинг – очень эффективный инструмент в интернет-рекламе.

Продажник:


Скачать

 
Similar threads
Thread starter Заголовок Форум Ответы Дата
Виктор Неизвестный [seo-study] Видео Энциклопедия Интернет-Маркетинга Курс контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords (2014) ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЕ 0
Крошка Джон [seo-study] Видео Энциклопедия Интернет-Маркетинга Курс контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords (2014) ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ 0
Виктор Неизвестный Лесные грибы. Иллюстрированная энциклопедия с рецептами [Ильина Татьяна Александровна] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Энциклопедия Diablo [Роберт Брукс, Джейк Герли] [Повтор] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Энциклопедия инвестиций 2021 [Максим Темченко, Максим Петров] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Первая мировая война (1914-1918) Полная энциклопедия. [Мерников, Ликсо, Дорошкевич] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Энциклопедия инвестиций 2021 [Максим Темченко, Максим Петров] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню