Автор: e-mba
Название: Директор по маркетингу (MBA)
Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.
Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.
Спойлер: Описание
- Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.
- Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
- Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
- Факторы личной эффективности руководителя.
- Основные модели управленческих решений.
- Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
Личная эффективность руководителя.
- Анализ информационных потоков в социальных медиа.
- Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
- Планирование медиа-активности в социальных медиа.
- Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
- Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.Новые медиа и формы продвижения:
- Оценка эффективности рекламы.
- Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
- Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
- Интернет-продвижение: основные положения.Современные формы продвижения.
Продвижение в Интернете:
- Оценка эффективности и анализ результатов.
- Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
- Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
- Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.
- Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
- Виды стратегий по отношению к продукту.
- Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
- Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
- Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
- Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
- Система маркетинговых стратегий компании.
- Маркетинговые стратегии в деятельности компании.Стратегическое маркетинговое управление.
Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:
- Формирование и поддержка потребительской лояльности.
- Создание потребительской ценности.
- Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
- Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
- Потребительская лояльность.
- Взаимоотношения с потребителем.
- Основные потребители.Клиентоориентированность и лояльность:
- Исследование поведения потребителей.
- Сегментирование покупателей.
- Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
- Процесс принятия решения о покупке.
- Модель потребительского поведения.
- Конечные и корпоративные покупатели.
- Типология потребителей.
- Поведение потребителей.Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
- Оценка силы и стоимости бренда.
- Использование бренда.
- Процесс создания эффективной позиции компании.
- Дифференциация.
- Альтернативные типы позиционирования.
- Позиционирование. Стратегии позиционирования.Управление отношениями с потребителями.
Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:
- Оценка конкурентоспособности.
- Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
- Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
- Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
- Конкурентный анализ рынков.
- Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.Конкурентный анализ:
- Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).
- Стандартные и ключевые компетенции компании.
- Этапы анализа внутренней среды организации.
- Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
- Матрица анализа внутренней среды организации.
- Внутренний анализ компании и его элементы.Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
- Взаимодействие с исследовательскими компаниями.
- Бенчмаркинг.
- Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
- Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
- Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
- Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
- Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
- Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
- Направления исследований в маркетинге.
- Этапы маркетингового исследования.
- Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
- Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
- Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
- Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.Аналитическая деятельность в маркетинге.
Анализ рынка: методики и технологии:
- Жизненный цикл товара и его разновидности.
- Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
- Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.Разработка и вывод на рынок нового продукта:
- Управление коммуникациями.
- Управление распределением.
- Ценообразование.
- Ценовая политика.
- Продуктовая политика.Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
- Система построения маркетинговой службы в компании.
- Организационная структура маркетинговой службы в компании.
- Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
- Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
- Маркетинг и состояние спроса.
- Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.Маркетинговая деятельность компании.
Структура маркетинговой деятельности компании:
Подробнее:
Название: Директор по маркетингу (MBA)
Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.
Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.
Спойлер: Описание
- Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.
- Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
- Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
- Факторы личной эффективности руководителя.
- Основные модели управленческих решений.
- Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
Личная эффективность руководителя.
- Анализ информационных потоков в социальных медиа.
- Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
- Планирование медиа-активности в социальных медиа.
- Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
- Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.Новые медиа и формы продвижения:
- Оценка эффективности рекламы.
- Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
- Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
- Интернет-продвижение: основные положения.Современные формы продвижения.
Продвижение в Интернете:
- Оценка эффективности и анализ результатов.
- Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
- Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
- Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.
- Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
- Виды стратегий по отношению к продукту.
- Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
- Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
- Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
- Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
- Система маркетинговых стратегий компании.
- Маркетинговые стратегии в деятельности компании.Стратегическое маркетинговое управление.
Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:
- Формирование и поддержка потребительской лояльности.
- Создание потребительской ценности.
- Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
- Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
- Потребительская лояльность.
- Взаимоотношения с потребителем.
- Основные потребители.Клиентоориентированность и лояльность:
- Исследование поведения потребителей.
- Сегментирование покупателей.
- Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
- Процесс принятия решения о покупке.
- Модель потребительского поведения.
- Конечные и корпоративные покупатели.
- Типология потребителей.
- Поведение потребителей.Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
- Оценка силы и стоимости бренда.
- Использование бренда.
- Процесс создания эффективной позиции компании.
- Дифференциация.
- Альтернативные типы позиционирования.
- Позиционирование. Стратегии позиционирования.Управление отношениями с потребителями.
Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:
- Оценка конкурентоспособности.
- Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
- Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
- Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
- Конкурентный анализ рынков.
- Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.Конкурентный анализ:
- Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).
- Стандартные и ключевые компетенции компании.
- Этапы анализа внутренней среды организации.
- Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
- Матрица анализа внутренней среды организации.
- Внутренний анализ компании и его элементы.Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
- Взаимодействие с исследовательскими компаниями.
- Бенчмаркинг.
- Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
- Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
- Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
- Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
- Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
- Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
- Направления исследований в маркетинге.
- Этапы маркетингового исследования.
- Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
- Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
- Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
- Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.Аналитическая деятельность в маркетинге.
Анализ рынка: методики и технологии:
- Жизненный цикл товара и его разновидности.
- Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
- Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.Разработка и вывод на рынок нового продукта:
- Управление коммуникациями.
- Управление распределением.
- Ценообразование.
- Ценовая политика.
- Продуктовая политика.Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
- Система построения маркетинговой службы в компании.
- Организационная структура маркетинговой службы в компании.
- Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
- Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
- Маркетинг и состояние спроса.
- Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.Маркетинговая деятельность компании.
Структура маркетинговой деятельности компании:
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: