[Джон Шоул] Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Автор: Джон Шоул
Название: Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"

Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!

Программа практикума:

  • Сервисная стратегия.
  • Наставничество как путь к успеху.
  • Делегирование полномочий как образ жизни.
  • Искусство скорости: устранение барьеров.
  • Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.
  • Как сделать клиентов фанатами бренда.
  • Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.
  • Компенсация и работа с недовольными.
Результат:

  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
  • Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
  • Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
  • Увеличите объём продаж и средний чек.
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлечённых клиентов.
  • Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
  • Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.
Подробнее:


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню