Автор: Джей Абрахам
Название: Как попасть туда, где вы хотите быть, оттуда, где вы сейчас
3-месячный тренинг "Как попасть туда, где вы хотите быть,оттуда, где вы сейчас"
Чего вы можете ожидать от меня и от этой программы?
"Я организовываю наши с вами отношения так же, как я бы организовал консультацию с каким угодно другим клиентом, который заплатил бы мне 5000$ в час. Так же, как и в том случае, я начинаю с того, что рассказываю, чего вы можете от меня ожидать, и продолжаю тем, чего я ожидаю от вас.
В этой программе я собираюсь посвятить себя вам и вашим проектам точно так же, как я посвящаю себя каждому своему клиенту. Первое, что я хочу сделать для вас, - это развеять туман и внести ясность в том, что касается развития вашего бизнеса или профессионализма.
Я здесь для того, чтобы дать вам простые понятия, навыки и стратегии, которые вам нужно встроить в свое предприятие для того, чтобы оно давало вам именно то, чего вы хотите."
Содержание тренинга
Тренинг включает:
1. 12 аудиолекций Джея Абрахама , переведенных на русский язык и озвученных профессиональным диктором
2. Более 200 страниц транскрибаций аудиозаписей
3. Более 12 частей (300 страниц) книги для самостоятельных практических занятий. Одна часть - одна аудиолекция.
Часть 1: Анкета для стратегического планирования.
Часть 2: 12 способов, с помощью которых вы можете получить больше клиентов. Часть первая.
Часть 3: 12 способов, с помощью которых вы можете получить больше клиентов. Часть вторая.
Часть 4: Как сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты становились реальными, а существующие клиенты – приходили к вам снова.
Часть 5: Как сделать так, чтобы ваши клиенты покупали больше и чаще.
Часть 6: Как достичь максимальных результатов, при минимальных затратах и усилиях.
Часть 7: 10 простых шагов к умножению прибыли.
Часть 8: Мощные принципы, которые вы можете внедрить прямо сейчас и увеличить эффективность всех процессов и направлений.
Часть 9: 16 сильных стратегий, которые помогут вам превзойти конкурентов.
Часть 10: Как оптимизировать бизнес-стратегию. Первые шаги.
Часть 11: Как оптимизировать бизнес-стратегию. Тестирование, измерение, оценка и систематизация.
Часть 12: Начните думать, как гений маркетинга.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как попасть туда, где вы хотите быть, оттуда, где вы сейчас
3-месячный тренинг "Как попасть туда, где вы хотите быть,оттуда, где вы сейчас"
Чего вы можете ожидать от меня и от этой программы?
"Я организовываю наши с вами отношения так же, как я бы организовал консультацию с каким угодно другим клиентом, который заплатил бы мне 5000$ в час. Так же, как и в том случае, я начинаю с того, что рассказываю, чего вы можете от меня ожидать, и продолжаю тем, чего я ожидаю от вас.
В этой программе я собираюсь посвятить себя вам и вашим проектам точно так же, как я посвящаю себя каждому своему клиенту. Первое, что я хочу сделать для вас, - это развеять туман и внести ясность в том, что касается развития вашего бизнеса или профессионализма.
Я здесь для того, чтобы дать вам простые понятия, навыки и стратегии, которые вам нужно встроить в свое предприятие для того, чтобы оно давало вам именно то, чего вы хотите."
Содержание тренинга
Тренинг включает:
1. 12 аудиолекций Джея Абрахама , переведенных на русский язык и озвученных профессиональным диктором
2. Более 200 страниц транскрибаций аудиозаписей
3. Более 12 частей (300 страниц) книги для самостоятельных практических занятий. Одна часть - одна аудиолекция.
Часть 1: Анкета для стратегического планирования.
Часть 2: 12 способов, с помощью которых вы можете получить больше клиентов. Часть первая.
Часть 3: 12 способов, с помощью которых вы можете получить больше клиентов. Часть вторая.
Часть 4: Как сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты становились реальными, а существующие клиенты – приходили к вам снова.
Часть 5: Как сделать так, чтобы ваши клиенты покупали больше и чаще.
Часть 6: Как достичь максимальных результатов, при минимальных затратах и усилиях.
Часть 7: 10 простых шагов к умножению прибыли.
Часть 8: Мощные принципы, которые вы можете внедрить прямо сейчас и увеличить эффективность всех процессов и направлений.
Часть 9: 16 сильных стратегий, которые помогут вам превзойти конкурентов.
Часть 10: Как оптимизировать бизнес-стратегию. Первые шаги.
Часть 11: Как оптимизировать бизнес-стратегию. Тестирование, измерение, оценка и систематизация.
Часть 12: Начните думать, как гений маркетинга.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.