Автор: Джей Абрахам
Название: Думай как гений маркетинга
Видео которое на складчине обещалось - нет.
15 выпусков, общим объемом 348 страниц плотного текста на формате А4. Тщательно переведенные, дважды откорректированные и профессионально сверстанные материалы представляют собой ценный источник знаний.
Четыре главные потребности человека, присущие ВСЕМ потребителям и как их использовать в вашем бизнесе (Выпуск номер 7)
Как увеличить эффективность использования каждого доллара, вложенного в рекламу, одновременно снижая затраты на нее. (Выпуск номер 6)
6 малоизвестных способов привлечение новых покупателей в розничной торговле. (Выпуск номер 3)
Как увеличение цены в 20% может дать вам увеличение прибыли в 65%. (Выпуск номер 10)
Пример: как новостная рассылка в 150 долларов может стать началом большой производственной компании. (Выпуск номер 3)
Гарантия «лучше-чем-нулевой-риск»: как использовать этот инструмент для того, чтобы продавать больше. (Выпуск номер 12)
Как определить, какую радиостанцию слушают ваши потенциальные клиенты и когда, с тем, чтобы вы получили большую отдачу на вложения в рекламу. (Выпуск номер 3)
Как заставить другие компании продавать ваши товары своим клиентам с минимальными вложениями с вашей стороны и «оседанием» существенной суммы прибыли в вашем кармане. (Выпуск номер 9)
30% компаний совершают эту ошибку в рекламе. А вы? Если это так, то вот как можно ее исправить. (Выпуск номер 1)
Как рекламироваться без предоплаты и платить только за результаты, которые вы получаете. (Выпуск 3)
Реальные рекламные заголовки, которые могут увеличить отклики на вашу рекламу на 100-500%. Используйте их и наблюдайте, как растут ваши продажи. (Выпуск номер 5)
Как использовать невероятно очевидный, простой, но малоприменяемый способ увеличения суммы одной покупки. (Выпуск номер 8)
Как компания продающая сервис может заработать 10 000 долларов за 3 дня. (Выпуск номер 3)
Как заставить десятки других людей генерировать постоянный приток клиентов для вашей компании, практически без вашего участия. (Выпуск номер 9)
Как уговорить радиостанцию финансировать вашу рекламную кампанию, исключительно на свой, а не ваш страх и риск. (Выпуск номер 10)
8 способов создать привлекательный пример использования вашего продукта, который вы сможете использовать во всей вашей рекламе, продающих письмах, презентациях и пр. (Выпуск номер 4)
Как превратить требования возврата денег и жалобы в рост продаж. Этот подход может превратить убытки в постоянную прибыль. (Выпуск номер 2)
Как использовать «послепродажную» благодарность как инструмент удвоения или утроения ваших продаж и заставить ваших клиентов обращаться к вам вновь и вновь. (Выпуск номер 1)
5 главных элементов, которые должен включать в свое предложение каждый бизнес, чтобы получить конкурентное преимущество. (Выпуск номер 4)
3 быстрых и простых способа увеличить ваш доход не менее чем на 50% за несколько месяцев. ( Выпуск номер 4)
7 быстрых решений, которые могут превратить неудачу в мгновенный успех. (Выпуск номер 5)
И есть еще многое, многое другое...
Подробнее:
Скачать:
Название: Думай как гений маркетинга
Видео которое на складчине обещалось - нет.
15 выпусков, общим объемом 348 страниц плотного текста на формате А4. Тщательно переведенные, дважды откорректированные и профессионально сверстанные материалы представляют собой ценный источник знаний.
Четыре главные потребности человека, присущие ВСЕМ потребителям и как их использовать в вашем бизнесе (Выпуск номер 7)
Как увеличить эффективность использования каждого доллара, вложенного в рекламу, одновременно снижая затраты на нее. (Выпуск номер 6)
6 малоизвестных способов привлечение новых покупателей в розничной торговле. (Выпуск номер 3)
Как увеличение цены в 20% может дать вам увеличение прибыли в 65%. (Выпуск номер 10)
Пример: как новостная рассылка в 150 долларов может стать началом большой производственной компании. (Выпуск номер 3)
Гарантия «лучше-чем-нулевой-риск»: как использовать этот инструмент для того, чтобы продавать больше. (Выпуск номер 12)
Как определить, какую радиостанцию слушают ваши потенциальные клиенты и когда, с тем, чтобы вы получили большую отдачу на вложения в рекламу. (Выпуск номер 3)
Как заставить другие компании продавать ваши товары своим клиентам с минимальными вложениями с вашей стороны и «оседанием» существенной суммы прибыли в вашем кармане. (Выпуск номер 9)
30% компаний совершают эту ошибку в рекламе. А вы? Если это так, то вот как можно ее исправить. (Выпуск номер 1)
Как рекламироваться без предоплаты и платить только за результаты, которые вы получаете. (Выпуск 3)
Реальные рекламные заголовки, которые могут увеличить отклики на вашу рекламу на 100-500%. Используйте их и наблюдайте, как растут ваши продажи. (Выпуск номер 5)
Как использовать невероятно очевидный, простой, но малоприменяемый способ увеличения суммы одной покупки. (Выпуск номер 8)
Как компания продающая сервис может заработать 10 000 долларов за 3 дня. (Выпуск номер 3)
Как заставить десятки других людей генерировать постоянный приток клиентов для вашей компании, практически без вашего участия. (Выпуск номер 9)
Как уговорить радиостанцию финансировать вашу рекламную кампанию, исключительно на свой, а не ваш страх и риск. (Выпуск номер 10)
8 способов создать привлекательный пример использования вашего продукта, который вы сможете использовать во всей вашей рекламе, продающих письмах, презентациях и пр. (Выпуск номер 4)
Как превратить требования возврата денег и жалобы в рост продаж. Этот подход может превратить убытки в постоянную прибыль. (Выпуск номер 2)
Как использовать «послепродажную» благодарность как инструмент удвоения или утроения ваших продаж и заставить ваших клиентов обращаться к вам вновь и вновь. (Выпуск номер 1)
5 главных элементов, которые должен включать в свое предложение каждый бизнес, чтобы получить конкурентное преимущество. (Выпуск номер 4)
3 быстрых и простых способа увеличить ваш доход не менее чем на 50% за несколько месяцев. ( Выпуск номер 4)
7 быстрых решений, которые могут превратить неудачу в мгновенный успех. (Выпуск номер 5)
И есть еще многое, многое другое...
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.