[ДМК] Процедурная генерация в гейм-дизайне [Т. Х. Шорт, Т. Адамс]

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
image_0.jpg

Процедурная генерация в гейм-дизайне

Издание: Черно-белое
Оригинальное название:

"Procedural Storytelling in Game Design"
Оригинальный правообладатель:

CRC Press
Автор: Т. Х. Шорт, Т. Адамс
Объем, стр.: 356
ISBN: 978-5-97060-860-9
pdf от издателя

В сборнике представлены статьи разных авторов, освещающих тему процедурной генерации как метода построения сюжета, создания персонажей и диалогов в видеоиграх.
Игры – это интерактивный вид искусства, который предполагает тесное взаим...



Этот курс появится в скором времени на форуме proinfoclub.net. Проверьте по поиску форума, скорее всего курс уже в премиум разделе.
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню