[Дмитрий Кот] Текст-осмотр интернет-маркетологов (2021)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Автор: Дмитрий Кот
Название: Текст-осмотр интернет-маркетологов (2021)

image_0.png


Описание:

Для кого?


Кто помогает бизнесу повышать продажи и привлекать новых клиентов. Кто льет лиды в воронки, настраивает таргет, рассылает письма, вовлекает подписчиков в интеарактивы, ведет группы, придумывает конкурсы и делает еще 1000 маркетинговых дел.
  • Интернет-маркетологи
  • Таргетологи
  • SMM-специалисты
А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете на рынке с очень высокой конкуренцией. Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум. Вы поставлены в рамки:

  • Нельзя открывать клиентские кейсы
  • Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
  • Нельзя давать гарантию 100%
  • Невозможно обещать результат в цифрах
Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.

Программа мастер-класса

День 1

Позиционирование и подача преимуществ
  • На чем строить позиционированиеу. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
  • Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
  • Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
  • Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
  • Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
  • Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Подробнее:

Скачать:
 
Similar threads
Thread starter Заголовок Форум Ответы Дата
Виктор Неизвестный [Дмитрий Кот] Текст-осмотр (2020) БИЗНЕС И ЗАРАБОТОК 0
Виктор Неизвестный Мастер-класс для копирайтеров, редакторов, райтеров «Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента» [Дмитрий Кот] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента: мастер-класс для таргетологов и интернет-маркетологов [Дмитрий Кот] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Текст-осмотр [Дмитрий Кот] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом [Дмитрий Кот] +TikTok. Освоить приложение. Стать успешным блогером. Запустить рекламу [Р. Сток] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный +1 к продажам. Приемы создания убедительных преимуществ [Дмитрий Кот] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Пишем в соцсетях убедительно [Дмитрий Кот] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню