Автор: Дмитрий Кот
Название: Онлайн тренинг «База продающего текста»
Как из рекламного текста сделать продающий?
Он-лайн тренинг «База продающего текста» – начало 8 апреля
№1
- Создаем «оффер»
- Что такое «оффер» или убедительное предложение
- Типы «офферов»
- Как усилить оффер
- Практика – создаете оффер в прямом эфире
№2
- Он-лайн практикум «Как превратить скучные свойства в сексуальные выгоды». 90 минут практики – создаем из набора характеристик привлекательные выгоды для клиента
Прочитайте развернутое описание – что будет и каких результатов добьетесь за 1,5 часа.
№3
Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.
№4
- Базовая структура продающего текста
- Фишки, моменты, мелочи
№5
- Разбор домашних заданий. На примерах ваших текстов разбираем основные ошибки и недочеты.
- Ответы на вопросы.
№6
VIP-день. Разбор особенностей написания текстов для разных носителей: полиграфия, главная страница сайта, текст «О компании», продающие страницы, объявления и т.д.
Бонусы
Каждый участник тренинга База продающего текста получает бонусы
А кто автор тренинга?
Скачать:
Название: Онлайн тренинг «База продающего текста»
Как из рекламного текста сделать продающий?
Он-лайн тренинг «База продающего текста» – начало 8 апреля
- Начало – 8 апреля 2013 года
- Удаленный. Занятия проводятся через интернет
- Поэтапный. подача материала – шаг за шагом, от занятия к занятию
- Практический. 5 занятий по 90 минут каждое и домашние задания для закрепления и практики
- Результат – вы научитесь создавать продающие тексты – тексты с высоким уровнем конверсии
№1
- Создаем «оффер»
- Что такое «оффер» или убедительное предложение
- Типы «офферов»
- Как усилить оффер
- Практика – создаете оффер в прямом эфире
№2
- Он-лайн практикум «Как превратить скучные свойства в сексуальные выгоды». 90 минут практики – создаем из набора характеристик привлекательные выгоды для клиента
Прочитайте развернутое описание – что будет и каких результатов добьетесь за 1,5 часа.
№3
Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.
№4
- Базовая структура продающего текста
- Фишки, моменты, мелочи
№5
- Разбор домашних заданий. На примерах ваших текстов разбираем основные ошибки и недочеты.
- Ответы на вопросы.
№6
VIP-день. Разбор особенностей написания текстов для разных носителей: полиграфия, главная страница сайта, текст «О компании», продающие страницы, объявления и т.д.
Бонусы
Каждый участник тренинга База продающего текста получает бонусы
А кто автор тренинга?
- Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
- Выполнил более 3000 заказов
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
- Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других
- Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.