[Digital-Tutors] Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Автор: Digital-Tutors
Название: Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop

Photoshop уже давно является лидером, когда дело доходит до редактирования 2D-изображений. Но на самом деле, многие 3D художники стали использовать его в качестве основного приложения для создания текстурных карт прямо на своих 3D моделях. С нововведениями в Photoshop CS6 Extended и внедрением нового графического движка Mercury, а так же с усовершенствованием инструментария для работы с 3D, создания текстуры для 3D модели в Photoshop стало как некогда просто.
В этом уроке мы рассмотрим текстурирования 3D модели от начала до конца, прежде всего работая в 3D-пространстве Photoshop. Мы будем не только исследовать различные приёмы работы, но мы также узнаете об инструментах и методах, которые помогут сделать вас мастером сразу. Вы будете удивлены тому, насколько хорошо ваши 2D навыки рисования, если их использовать в 3D пространстве с помощью инструментов работы с 3Dв Photoshop.
К концу этого обучения, мы создадим текстурные карты диффуза, бампа(рельеф) и спекуляра для нашей модели.

Подробнее:

Скачать:
 

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню