Автор: Денис Радин, Юрий Лучанов
Название: Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация
Денис Радин
Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности. В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик.
Юрий Лучанинов
Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev. Ведущий специалист в области разработки на PhoneGap и Android. В IT бизнесе с 2001 года. С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений. Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.»
Спойлер: Описание
— О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
— Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
— Поиск утечек памяти
— Garbage collection — скрытый враг UX
— Управление слушателями
— Повторное использование объектов
— Влияние количества загруженных ресурсов
— Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
— Введение, критерии успеха, методики измеренияРасходование памяти и garbage collection
— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
— SVG
— WebGL
— Canvas
— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
— Отслеживание и устранение repaints
— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
— Минимизация reflows и DOM модификаций
— Введение, критерии успеха, методики измеренияСкорость отрисовки, плавность анимаций
— Профайлинг приложений
— Несколько слов о бенчмарках
— Делегация событий
— Lookup цепочки
— Большие данные
— Объекты против массивов
— Условная типизация
— Оптимизации V8
— Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измеренияСкорость исполнения JavaScript
— Возвращение серверного рендеринга
— Настройки сервера
— Ленивая загрузка контента
— Порядок загрузки
— Конкатенация, минификация, упаковка
— Критерии успеха, методики измеренияСкорость загрузки
— Особенности человеческого восприятия и UI трюки
— Расходование памяти, garbage collection
— Скорость рендеринга и отзывчивость
— Скорость исполнения JavaScript
— Скорость загрузкиПять элементов оптимизации
— Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
— Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
— Становление Web платформы, как инструмента для создания приложенийВведение:
Подробнее:
Скачать:
Название: Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация
Денис Радин
Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности. В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик.
Юрий Лучанинов
Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev. Ведущий специалист в области разработки на PhoneGap и Android. В IT бизнесе с 2001 года. С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений. Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.»
Спойлер: Описание
— О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
— Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
— Поиск утечек памяти
— Garbage collection — скрытый враг UX
— Управление слушателями
— Повторное использование объектов
— Влияние количества загруженных ресурсов
— Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
— Введение, критерии успеха, методики измеренияРасходование памяти и garbage collection
— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
— SVG
— WebGL
— Canvas
— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
— Отслеживание и устранение repaints
— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
— Минимизация reflows и DOM модификаций
— Введение, критерии успеха, методики измеренияСкорость отрисовки, плавность анимаций
— Профайлинг приложений
— Несколько слов о бенчмарках
— Делегация событий
— Lookup цепочки
— Большие данные
— Объекты против массивов
— Условная типизация
— Оптимизации V8
— Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измеренияСкорость исполнения JavaScript
— Возвращение серверного рендеринга
— Настройки сервера
— Ленивая загрузка контента
— Порядок загрузки
— Конкатенация, минификация, упаковка
— Критерии успеха, методики измеренияСкорость загрузки
— Особенности человеческого восприятия и UI трюки
— Расходование памяти, garbage collection
— Скорость рендеринга и отзывчивость
— Скорость исполнения JavaScript
— Скорость загрузкиПять элементов оптимизации
— Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
— Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
— Становление Web платформы, как инструмента для создания приложенийВведение:
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.