Редактор электронных курсов CourseLab входит в тройку самых популярных инструментов для e-Learning разработчиков России. С его помощью создают не только «продвинутые» по функционалу, но и красивые учебные курсы.
Хотите научиться работать в этом редакторе? Изучите новый видеокурс, где вы шаг за шагом освоите возможности инструмента на примере решения конкретных задач.
Программа:
Занятие 1. Введение в CourseLab 3.1:
• Создание нового проекта на базе стандартного шаблона оформления модуля;
• Знакомство с интерфейсом редактора. Что нового?
• Создаем модули, разделы, слайды, кадры
• Что такое мастер-слайд?
• Для чего нужны настройки редактирования модуля?
• Размещение объектов на слайде: иллюстрация, текст, список, текст-бокс, таблица. Идентификаторы объектов.
• Настройка основных параметров объектов: шрифт, размер, эффекты показа, время проигрывания.
Вы научитесь:
• использовать панели инструментов и области задач программы;
• создавать новые проекты в редакторе, добавлять разделы и модули (на базе стандартных шаблонов оформления), слайды и кадры;
• задавать настройки редактирования модуля, которые сделают работу с курсом более удобной и эффективной;
• размещать на слайдах курса любые объекты из «Библиотеки объектов» и настраивать их параметры.
Занятие 2. Навигация в электронном курсе. Работа с состояниями объектов:
• Создание навигационного плеера курса с нужным функционалом и дизайном.
• Линейная и нелинейная навигация в курсе. Варианты реализации.
• Создание объектов типа «кнопка».
• Задание действий на события объекта. Показ/скрытие объектов при щелчке мышью.
• Работа с состояниями объектов. Примеры использования в курсах.
Вы научитесь:
• создавать собственный навигационный плеер курса;
• делать оглавление различными способами в зависимости от стоящей задачи;
• создавать объекты типа «Кнопка», при щелчке на которые на кадре происходят различные события;
• задавать изменения состояний объектов в зависимости от выполненных пользователем действий.
Занятие 3. Тестирование в электронном курсе:
• Создание текстовых вопросов разных типов. Настройка встроенных и собственных сообщений обратной связи.
• Отображение результатов тестирования. Шкалы по целям.
• Передача результатов тестирования в СДО.
• Задание путей обучения слушателя по результатам тестирования.
Вы научитесь:
• верстать тестовые вопросы различного типа;
• выводить на слайдах курса результаты тестирования по целям и общий результат прохождения теста;
• Настраивать передачу результатов тестирования в СДО;
• Задавать пути обучения слушателя в зависимости от набранного балла.
Занятие 4. Анимация. Начало работы с переменными:
• Примеры и способы анимирования объектов на кадре: движение, изменение внешнего вида и размера. Варианты применения.
• Запрет перехода на следующий слайд до выполнения заданного действия пользователем.
• Создание ссылок на глоссарий со слайдов курса.
• Вывод имени обучаемого на слайдах курса.
Вы научитесь:
• Задавать анимацию движения, изменения размера и внешнего вида объектов на слайде;
• Использовать переменные для регулировки поведения пользователей при изучении материалов курса;
• Выводить имя обучаемого на любом слайде курса;
• Создавать ссылки на глоссарий из текста.
Занятие 5. Интерактивные задания. Публикация готового проекта:
• Примеры реализации интерактивных упражнений в CourseLab 3.1.
• Упражнение на перетаскивание объектов (D
Хотите научиться работать в этом редакторе? Изучите новый видеокурс, где вы шаг за шагом освоите возможности инструмента на примере решения конкретных задач.
Программа:
Занятие 1. Введение в CourseLab 3.1:
• Создание нового проекта на базе стандартного шаблона оформления модуля;
• Знакомство с интерфейсом редактора. Что нового?
• Создаем модули, разделы, слайды, кадры
• Что такое мастер-слайд?
• Для чего нужны настройки редактирования модуля?
• Размещение объектов на слайде: иллюстрация, текст, список, текст-бокс, таблица. Идентификаторы объектов.
• Настройка основных параметров объектов: шрифт, размер, эффекты показа, время проигрывания.
Вы научитесь:
• использовать панели инструментов и области задач программы;
• создавать новые проекты в редакторе, добавлять разделы и модули (на базе стандартных шаблонов оформления), слайды и кадры;
• задавать настройки редактирования модуля, которые сделают работу с курсом более удобной и эффективной;
• размещать на слайдах курса любые объекты из «Библиотеки объектов» и настраивать их параметры.
Занятие 2. Навигация в электронном курсе. Работа с состояниями объектов:
• Создание навигационного плеера курса с нужным функционалом и дизайном.
• Линейная и нелинейная навигация в курсе. Варианты реализации.
• Создание объектов типа «кнопка».
• Задание действий на события объекта. Показ/скрытие объектов при щелчке мышью.
• Работа с состояниями объектов. Примеры использования в курсах.
Вы научитесь:
• создавать собственный навигационный плеер курса;
• делать оглавление различными способами в зависимости от стоящей задачи;
• создавать объекты типа «Кнопка», при щелчке на которые на кадре происходят различные события;
• задавать изменения состояний объектов в зависимости от выполненных пользователем действий.
Занятие 3. Тестирование в электронном курсе:
• Создание текстовых вопросов разных типов. Настройка встроенных и собственных сообщений обратной связи.
• Отображение результатов тестирования. Шкалы по целям.
• Передача результатов тестирования в СДО.
• Задание путей обучения слушателя по результатам тестирования.
Вы научитесь:
• верстать тестовые вопросы различного типа;
• выводить на слайдах курса результаты тестирования по целям и общий результат прохождения теста;
• Настраивать передачу результатов тестирования в СДО;
• Задавать пути обучения слушателя в зависимости от набранного балла.
Занятие 4. Анимация. Начало работы с переменными:
• Примеры и способы анимирования объектов на кадре: движение, изменение внешнего вида и размера. Варианты применения.
• Запрет перехода на следующий слайд до выполнения заданного действия пользователем.
• Создание ссылок на глоссарий со слайдов курса.
• Вывод имени обучаемого на слайдах курса.
Вы научитесь:
• Задавать анимацию движения, изменения размера и внешнего вида объектов на слайде;
• Использовать переменные для регулировки поведения пользователей при изучении материалов курса;
• Выводить имя обучаемого на любом слайде курса;
• Создавать ссылки на глоссарий из текста.
Занятие 5. Интерактивные задания. Публикация готового проекта:
• Примеры реализации интерактивных упражнений в CourseLab 3.1.
• Упражнение на перетаскивание объектов (D