Посадочная страница (landing page) — так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно даже сказать — витрина веб-ресурса. Как вы уже догадываетесь, посадочные страницы идеально подходят для размещения различной рекламы, баннеров и прочего контента, при помощи которого вы можете зарабатывать в Интернете.
Книга, которую вы держите в руках, во всех подробностях исследует подобные страницы. Авторы — профессионалы своего дела — в деталях рассказывают об интернет-маркетинге и о том, как привлекать новых клиентов и удерживать их, как правильно проектировать веб-страницы, какие ошибки чаще всего допускаются при создании посадочных страниц и как их устранять, а также многое другое.Прочитав эту книгу, вы узнаете, как с нуля создать эффективную посадочную страницу и благодаря ей получать от 3 до 80 заказов ежедневно, увеличив продажи через Интернет от 40 до 450 %.
Вот что ты будешь знать, когда дочитаешь книгу до конца
скачать
Книга, которую вы держите в руках, во всех подробностях исследует подобные страницы. Авторы — профессионалы своего дела — в деталях рассказывают об интернет-маркетинге и о том, как привлекать новых клиентов и удерживать их, как правильно проектировать веб-страницы, какие ошибки чаще всего допускаются при создании посадочных страниц и как их устранять, а также многое другое.Прочитав эту книгу, вы узнаете, как с нуля создать эффективную посадочную страницу и благодаря ей получать от 3 до 80 заказов ежедневно, увеличив продажи через Интернет от 40 до 450 %.
Вот что ты будешь знать, когда дочитаешь книгу до конца
- Как определить целевую аудиторию и составить карту персонажей (аватаров) покупателей
- Как шаг за шагом разработать 14 основных элементов (блоков) посадочной страницы
- Как разработать убойный оффер, мощный Call to Action и цепляющий заголовок
- Как создать мокап (макет) посадочной страницы
- Как подключить Яндекс.Метрику и самостоятельно отслеживать эффективность рекламной кампании
- Как предложить потенциальному клиенту именно то, что он хочет купить
- Как правильно собирать и анализировать информацию о конкурентах
- Как правильно оформить кейсы и отзывы
- Как оценить качество дизайна и верстки и заставить фрилансеров сдать работу в срок
- Как без ошибок провести A/B тест посадочной страницы
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.