ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ПРОДУКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ, ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ МЕНЕДЖЕРОМ ИЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО НАЙМУ
НИЗКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Пока менее 1% предпринимателей строят свой личный бренд, а из специалистов по найму этого не делает практически никто
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
У вас есть возможность начать прямо сейчас и снимать сливки с рынка.
БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Личный бренд - это новые знакомства с огромным количеством людей, которые САМИ будут на вас подписываться и читать ваши новости.
Вы обретете новых клиентов, партнеров и друзей.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
Из-за того, что у вас нет личного бренда, вы НЕ зарабатываете большое количество прибыли, ежедневно упуская клиентов, которые могли бы обратиться к вам.
Личный бренд вызывает доверие, а значит - конверсия в покупку будет минимум на 40% выше.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ?
"ВЫ ПОЛУЧИТЕЗНАНИЯ О МАРКЕТИНГЕ, ПСИХОЛОГИИ, ИСКУССТВЕ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И БИЗНЕС-ПИКАПЕ, НАКОПЛЕННЫЕ МНОЮ ЗА 8 ЛЕТ ПРАКТИКИ."
Клиенты будут искать вас САМИ, а не вы их.
Вы сможете сэкономить на маркетинге и рекламе, не думать где взять новых клиентов в свой бизнес и с трудом им продавать. У людей будет доверие к вам как к эксперту, что является главным фактором продаж в бизнесе.
Сделаете карьеру внутри компании, где работаете.
Если вы обычный менеджер или специалист по найму, то вы сможете поднять свой уровень заработной платы за счет повышения в должности или найти новую работу с более высоким окладом, ведь вас будут знать как профессионала.
Увеличите прибыль в 2, 3 или 4 раза. Минимум.
Личный бренд напрямую влияет на три основных показателя бизнеса - количество новых клиентов, средний чек и конверсию. За счет доверия со стороны клиентов вы сможете продавать выше рынка, закрывать больше сделок и не беспокоиться о недостатке клиентов.
Все это позволит вас увеличить чистую прибыль вашего бизнеса в несколько раз за 3-4 месяца работы (в среднем).
СТРУКТУРА КУРСА
Модуль I. Подготовка к старту личного бренда:
Анализ личных качеств, определение миссии, уникального предложения и позиционирования на рынке.
Модуль II. Визуальная и смысловая упаковка бренда:
Создание фотосессии, визиток, презентации и продающего сайта, имиджа в онлайне и офлайне.
Модуль III. Интернет-маркетинг бренда:
Продвижение VK, Facebook, Instagram и YouTube, sliv-info.com работа с лидерами мнений и интервью.
Модуль IV. Работа со СМИ:
Принципы работы со СМИ на регулярной основе, написание правильных статей, искусство публичных выступлений на TV.
Модуль V. Дополнительные источники рекламы.
Модуль VI. Основы бизнес-пикапа:
Искусство правильной презентации и общения, знакомство с известными людьми и принципы убеждения.
Модуль VII. Результативные инструменты бренда:
Создание хайпа, фильм о себе, написание книги, продвижение с помощью бизнес-сообществ и еще более 10 инструментов.
Модуль VIII. Психология личного бренда.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.