Название: Организация активных продаж в компании
Автор:Банкин Александр
В результате тренинга у вас будет:
Вы директор или владелец компании?
На тренинге вы получите конкретные стратегии, которые позволят построить эффективно работающий отдел активных продаж и существенно увеличить количество денег, которые приносит ваш бизнес.
Вы директор по продажам, руководитель отдела продаж или коммерческий директор?
Значит — на ваших плечах лежит повышение объемов продаж компании. На тренинге вы узнаете конкретные практические техники, которые позволят вашему отделу уже в ближайшие недели и месяцы начать показывать намного более высокие результаты.
Вы директор по маркетингу или развитию бизнеса?
На тренинге вы узнаете, как выстроить эффективную работу и взаимодействие специалистов по маркетингу и менеджеров по активным продажам, чтобы находить новые способы привлечения клиентов и получения от них максимальной прибыли.
Что будет на тренинге?
Продажник:
Скачать:
Автор:Банкин Александр
В результате тренинга у вас будет:
- Пошаговый план создания отдела активных продаж в вашей компании «с нуля»
- Ключевые контрольные точки и показатели (KPIs), чтобы в короткий срок вывести сущестующий отдел продаж на новый уровень
- Множество стратегий, приёмов и «фишек», чтобы наладить эффективную совместую работу маркетинга и продаж по привлечению новых клиентов и конвертации их в реальные продажи.
Вы директор или владелец компании?
На тренинге вы получите конкретные стратегии, которые позволят построить эффективно работающий отдел активных продаж и существенно увеличить количество денег, которые приносит ваш бизнес.
Вы директор по продажам, руководитель отдела продаж или коммерческий директор?
Значит — на ваших плечах лежит повышение объемов продаж компании. На тренинге вы узнаете конкретные практические техники, которые позволят вашему отделу уже в ближайшие недели и месяцы начать показывать намного более высокие результаты.
Вы директор по маркетингу или развитию бизнеса?
На тренинге вы узнаете, как выстроить эффективную работу и взаимодействие специалистов по маркетингу и менеджеров по активным продажам, чтобы находить новые способы привлечения клиентов и получения от них максимальной прибыли.
Что будет на тренинге?
- Эффективная организация маркетинга и продаж в компании
- Структура «классического» отдела продаж и её проблемы
- Структура «классического» отдела продаж и её проблемы.
- Новая структура отдела активных продаж.
- Разделение задач в маркетинге и продажах. Lead Generation —
- Lead Development — Lead Conversion — Account Management.
- Организационная структура отдела активных продаж
- Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции
- Должностная инструкция менеджера активных продаж
- Поиск, подбор и обучение менеджеров активных продаж
- Составление вакансий, проведение конкурсного отбора
- Тестовые задания и собеседования с кандидатами: как выявить тех, кто вам нужен
- Первые 3 недели: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в работу на полную мощность
- Чек-лист: обязательные документы для работы отдела продаж
- Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для вашего бизнеса
- Нематериальная мотивация: недоиспользованный ресурс
- Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)
- Отчётность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный — ежемесячный
- Эффективное проведение планёрок и совещаний
- Организация бизнес-процессов: как строить работу отдела активных продаж с другими подразделениями
- Ведение единой базы клиентов. Типовые ошибки в работе с клиентской базой.
- Как выбрать CRM-систему, которая принесёт вам максимальный результат
- Что нужно требовать от маркетинга для эффективной работы менеджеров активных продаж
- Современные способы Lead Generation для активных продаж. Новые технологии и интернет.
- Необходимые технологии продаж: чему учить и что требовать от менеджеров
- Технологии Follow-up: от первой встречи к заключению договора
- Особенности работы с ключевыми клиентами. Account Management.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать: