Сергей Капустин выступил в качестве приглашенного гостя на конференции, которую провела Мария Солодар, эксперт по интернет-маркетингу и автоворонкам. Автоворонка — важный инструмент в онлайн-образовании. На выступлении Сергей рассказал о ключевых инсайтах по построению мощной автоворонки на 80 миллионов рублей в месяц. Зная этот секрет проще понять, как привлечь клиентов.
В этом видео Сергей делится опытом эффективности продаж крупнейшего игрока на рынке онлайн-образования — ГК ACCEL. Он рассказал, как сделать так, чтобы автоворонка «жила» и не ломалась. Также эксперт делится основными принципами работы с автоворонкой, принятыми в компании и объясняет, почему они до сих пор не отказались от классического отдела продаж в пользу полной автоматизации.
Из выступления вы узнаете:
- Из чего складывается оборот компании ACCEL
- Что такое автовебинарная воронка
- Задача автоматизации: что такое гибридная модель
- Как человеческий фактор влияет на прибыль
- Что такое системная компания
- Как работает автовебинарная воронка
- Как построить хороший отдел продаж
- Что делать, если автоворонка не генерит продажи
- Какова реальная цель автоворонки
- В чём смысл принципа «работает — не трогай»
- Когда автоворонке нужен «ремонт»?
- Следим за показателями. Как правильно вырастить автоворонку
- Как решить проблему некачественного трафика
- Кто контролирует доходимость до вебинара
- О пользе живых звонков
- Почему в ACCEL не смотрят на конверсии. Что такое ROMI
- На автовебинаре нет ни одной заявки, что делать?
- Влияет ли PR на конверсию
- Правила работы с аналитикой на больших объемах
- Как делать большие чеки через автоворонку
- Бонус! Автовебинар, который заработал 500 млн. рублей
Транскрибация позволит Вам:
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Можно всегда носить с собой – в ноутбуке, планшете, смартфоне.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.