Что Вы получите?
Программа одобрена лучшими действующими ПРАКТИКАМИ!
- Мастер- класс не от мифических Гуру , которые работали в крутых компаниях , но никогда не продвигали сайты, а от настоящих практиков SEO
- Это системные знания для эффективной работы с проектами разной сложности и степени запущенности. Каждый преподаватель участвовал в продвижении более 100 проектов, а не мифических аналитиков с 2-3 крупными проектами, все проблемы у которых – индексация.
- Работаете с клиентами за результат? Добивайтесь высоких позиций и увеличения трафика - зарабатывайте больше! Подробно разберем все работы необходимые для достижения результатов!
Вы получите системный подход, который позволит понимать как подходить к продвижению любых сайтов. На курсе мы не просто расскажем ЧТО делать, но и покажем КАК работать с максимальной эффективностью. Такого ВЫ не найдете ни в одной обучающей программе по данной теме.
Кому будет полезен этот курс?
Практикующим SEO-специалистам
Актуализируют свои знания и смогут лично задать любые интересующие их вопросы эксперту
Интернет-маркетологам
Научатся правильно (самостоятельно или с помощью подрядчиков) выстраивать продвижение своей компании в поисковых системах
Владельцам бизнеса
Научатся правильно (самостоятельно или с помощью подрядчиков) выстраивать продвижение своей компании в поисковых системах и экономить до 80% бюджета
Специалистам по смежным областям интернет-маркетинга
Добавят в свой арсенал владение одним из самых базовых инструментов и расширят свой круг компетенций
Новичкам
С нуля смогут освоить новую, интересную и перспективную профессию. Научатся правильно (самостоятельно
или с помощью подрядчиков) выстраивать продвижение
Программа курса
День 1
Особенности продвижения разных типов запросов:
- Сбор наиболее важных характеристик запроса.
- Коммерческие/информационные.
- Мультиинтентные и однозначные запросы.
- Способы определения типов запросов.
- Учет тематики запроса.
- Автоматизированная группировка запросов.
- Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
- На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.
- Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
- Текстовая переоптимизация и антиспам.
- Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
- Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
- Тематичность документа запросу.
- Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
- Особенности представления текста на документе.
- Способы определения оптимального типа контента на странице .
- Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».
Работа со ссылочным:
- Построение стратегии по ссылочному.
- Работа с SEO-ссылками.
- Работа с естественными ссылками.
- Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
- Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
- Способы определения SEO-ссылок.
- Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
- Актуальные методы работы с внутренними ссылками.
- Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
- Эффективные методы работы по улучшению КФ.
- Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.
- Наиболее важные ПФ для SEO.
- Наиболее важные ПФ для SEO.
- Особенности работы с кликовыми факторами.
- Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
- Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.
- Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
- Способы определения и устранения.
- Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
- Продвижение проекта после снятия санкций.
Анализ конкурентов:
- Выявление подходящих конкурентов.
- Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
- Способы анализа топ-10.
- Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.
- С чего начать разбор.
- Наиболее частые причины.
- Методы и инструментарий.
- Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
- Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
- Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
- Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.
- Подбор персонала.
- Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
- KPI для разных типов специалистов.
- Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
- KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.
Подробнее
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.