[Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] B2B-продажи для стартапов (2020)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: B2B-продажи для стартапов (2020)

image_0.png


Авторы
Аркадий Морейнис

Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $ 1.6 млрд)

Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($ 2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University

Для кого это курс
  • Основателей стартапов
  • Владельцев бизнесов
  • Руководителей групп и отделов продаж
  • Профессионалов любых специальностей, ищущие способы зарабатывания денег
Что я получу на выходе?
  • Найду способы увеличить выручку своего бизнеса.
  • Сформулирую идеи новых продуктов, чтобы больше зарабатывать на существующей базе клиентов, но меньше тратить на рекламу.
  • Настрою надежный процесс b2b-продаж в своей компании.
  • Научусь выходить на нужных людей и проводить с ними успешные переговоры.
  • Сумею зарабатывать на том, что я делаю.
Сквозной кейс
Ваша компания остро почувствовала кризис на себе — вы переходите на удаленную работу, нужно найти новые b2b продукты для старой клиентской базы и автоматизировать процессы, чтобы компания не умерла.

Программа
1 Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов.
2 Выявление потребностей потенциальных клиентов. Искусство задавать правильные вопросы.
3 Создание оффера и линейки продуктов и тарифов.
4 Квалификация клиентов. Определение целевого сегмента.
5 Понятие и структура воронки продаж. Стоимость привлечения клиента.
6 Outbound-маркетинг.
7 Inbound-маркетинг.
8 Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.
9 Создание скриптов продаж.
10 Тестирование и корректировка скриптов продаж.
11 Работа с возражениями и переговоры по условиям.
12 Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.
13 Показатели, контроль и системы мотивации продажников.
14 Построение и управление отделами продаж.
15 Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.

Подробнее:

Скачать:
 
Similar threads
Thread starter Заголовок Форум Ответы Дата
Виктор Неизвестный Стань маркетологом-аналитиком [Product University] [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный UX/UI Как сконструировать продукт, которым будут пользоваться и рекомендовать другим Аркадий Морейнис, Алексей Черняк ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] От идеи до продукта без программиста за 15 дней (2020) БИЗНЕС И ЗАРАБОТОК 0
Виктор Неизвестный От идеи до продукта без программиста за 15 дней [Product University] [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] Бизнес с нуля за 15 дней (2020) [Product University] БИЗНЕС И ЗАРАБОТОК 0
Дева Мариан [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] Бизнес с нуля за 15 дней (2020) [Product University] БИЗНЕС И ЗАРАБОТОК 0
Виктор Неизвестный UX/UI для продуктовиков и разработчиков [Product University] [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню