Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: B2B-продажи для стартапов (2020)
Для кого это курс
Ваша компания остро почувствовала кризис на себе — вы переходите на удаленную работу, нужно найти новые b2b продукты для старой клиентской базы и автоматизировать процессы, чтобы компания не умерла.
Спойлер: описание
15 Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.
14 Построение и управление отделами продаж.
13 Показатели, контроль и системы мотивации продажников.
12 Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.
11 Работа с возражениями и переговоры по условиям.
10 Тестирование и корректировка скриптов продаж.
9 Создание скриптов продаж.
8 Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.
7 Inbound-маркетинг.
6 Outbound-маркетинг.
5 Понятие и структура воронки продаж. Стоимость привлечения клиента.
4 Квалификация клиентов. Определение целевого сегмента.
3 Создание оффера и линейки продуктов и тарифов.
2 Выявление потребностей потенциальных клиентов. Искусство задавать правильные вопросы.1 Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов.
Подробнее:
Скачать:
Название: B2B-продажи для стартапов (2020)
Для кого это курс
- Основателей стартапов
- Владельцев бизнесов
- Руководителей групп и отделов продаж
- Профессионалов любых специальностей, ищущие способы зарабатывания денег
- Найду способы увеличить выручку своего бизнеса.
- Сформулирую идеи новых продуктов, чтобы больше зарабатывать на существующей базе клиентов, но меньше тратить на рекламу.
- Настрою надежный процесс b2b-продаж в своей компании.
- Научусь выходить на нужных людей и проводить с ними успешные переговоры.
- Сумею зарабатывать на том, что я делаю.
Ваша компания остро почувствовала кризис на себе — вы переходите на удаленную работу, нужно найти новые b2b продукты для старой клиентской базы и автоматизировать процессы, чтобы компания не умерла.
Спойлер: описание
15 Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.
14 Построение и управление отделами продаж.
13 Показатели, контроль и системы мотивации продажников.
12 Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.
11 Работа с возражениями и переговоры по условиям.
10 Тестирование и корректировка скриптов продаж.
9 Создание скриптов продаж.
8 Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.
7 Inbound-маркетинг.
6 Outbound-маркетинг.
5 Понятие и структура воронки продаж. Стоимость привлечения клиента.
4 Квалификация клиентов. Определение целевого сегмента.
3 Создание оффера и линейки продуктов и тарифов.
2 Выявление потребностей потенциальных клиентов. Искусство задавать правильные вопросы.1 Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.